Миры Миядзаки более поэтически, чем прозаические, поэтому искать какие-то железные правила, по которым они живут — бессмысленно. Все элементы истории, персонажи, диалоги с ними, описания, заставки — все работает на особое настроение, которое требуется передать в игре, а что находится вне игры не столь важно.
Но все же, меня не покидает чувство камерности происходящего
Да, поэтому все игры серии являются камерными, даже огроменный Elden Ring.
Миры Миядзаки более поэтически, чем прозаические, поэтому искать какие-то железные правила, по которым они живут — бессмысленно. Все элементы истории, персонажи, диалоги с ними, описания, заставки — все работает на особое настроение, которое требуется передать в игре, а что находится вне игры не столь важно.
Но все же, меня не покидает чувство камерности происходящего
Да, поэтому все игры серии являются камерными, даже огроменный Elden Ring.