Вопросы по серии Темных душ
Вопрос по устройству мира в играх от Фромов.
Я прошел все их соулс лайк игры и выбил платину. Я понимаю, что есть игровые условности. Но остаются вопросы по миро-образованию в глобальном плане.
В DS1 было пламя, его захватили, поделили, оно начало затухать. Гвин его решил поддерживать много циклов.
Я не совсем понимаю, что значит для того мира "цикл". Это пламя горит, потом затухает, Гвин его разжигает, самим собой или еще чем. В игре есть возможность взойти на костер и сделать +1 круг. Как это влияет на мир? Что происходит, когда костер затухает, и когда разгорается вновь? Мир расцветает и начинает "загнивать"? Эпоха ренессанса и средневекового упадка? В DS1 нам показывают ГГ, который был проклят меткой и умер, его отправляют в "тюрьму". Это тюрьма в реальном мире, где есть живые люди? Его отправляют на "остров" или в королевство или хоронят по определенным ритуалам?
В игре есть живые люди, которые попали Лордран. Этот Лордран он иллюзорный, загробный мир, или он отделен от другого мира живых "стеной", как туманом в Demon`s Souls?
Круговорот с поддержкой пламени относится только к нескольким королевствам или же всей планете? В DS2 мы попадаем в мир игры, прыгая в воронку в озере или реке, т.е. мир, как бы подземный? Или все же, все же загробный или его телепортнуло куда то там? Разговор о том, что пламя влияет на весь мир игры и в тоже время мы находимся в сравнительно небольшой местности. Да, в DS2 мы проходим через несколько королевств, плывем на корабле. В DS3 у нас есть хаб и мы телепортируемся в неизвестно как далеко находящиеся друг от друга точки. Но все же, меня не покидает чувство камерности происходящего, что мир серии иллюзорен, и реален только проклятым. Открывается только тем живым, кто отчаялся, как многие персонажи игр.
По поводу того, что обычные мобы оживают после смерти игрока, а боссы нет. Я так понимаю, это можно объяснить тем, что все мертвы и оживают, как ГГ, но т.к. все уже более полые, чем ГГ, то продолжают в своем безумии повторять все те же действия, что и раньше. И восстанавливаются в время новой попытки игрока из-за игровой условности. А боссы умирают и теряют душу и не могут возродиться. Я все правильно понимаю?
Если есть ответы, я был бы рад их узнать. Спасибо.
З.Ы. Если есть ролик или статья с ответом, выложите, плиз. ЛОР я смотрел, т.к. он мне интересен. Мне игры то понравились в первую очередь визуальным стилем и миром, а потом уже механикой.
Откуда берётся лор игр Хидетаки? Сейчас поясню. Рисуются всякие уроды, рисуются шмотки гг, рисуются локи. Всё это вместе соединяется. На эту всё адову ебанину натягивается некий лор специально обученной командой наркоманов, с которыми упарывается и сам Хидетака.
Это первый, стартовый, цикл создания лора. Второй - на форумах с такими вот обсуждениями.
Забыл добавить, что Миядзаки при этом приговаривает "Ух, бля". При этом сложность стоит такая, что у всех жопы отрываются.
Комментарий недоступен
Нет, второй, это когда этот лор начинает переписываться в середине разработки :\
У либрариума на ютубе есть цикл - часов на 40 обсуждения лора темных душ.
Спасибо, подписался. Будет чем на работе заняться.
Я десятки часов лора просмотрел на Ютубе, по этому могу авторитетно заявить:
Хуй его знает, вроде объясняли, но там столько всего ещё, что уже и не помню, а может помню, но путаю с другими частями, короче, ой всё.
До сих пор не уверен, что DS и DS2 связанны сюжетно. А по вопросам, это на ютуб смотреть разбор ЛОРа. Хотя я даже после этого много чего не понимал.
Каждый раз охуеваю, когда народ пишет слово «лор» капсом, будто аббревиатуру какую-то
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Части связаны. Гигант Йорм из третей части - это далекий потомок повелителя гигантов из второй части
Миры Миядзаки более поэтически, чем прозаические, поэтому искать какие-то железные правила, по которым они живут — бессмысленно. Все элементы истории, персонажи, диалоги с ними, описания, заставки — все работает на особое настроение, которое требуется передать в игре, а что находится вне игры не столь важно.
Но все же, меня не покидает чувство камерности происходящегоДа, поэтому все игры серии являются камерными, даже огроменный Elden Ring.
Комментарий недоступен
Много вопросов, давай по одному
Если коротко. Все игры происходят в одном мире. Но с очень большим разрывом во времени. Настолько большим, что поваляются совершенно новые королевства, а о старых почти и не помнят. Видел же типа Орштейна во втором дс? Там никто и не помнит, из каких он времён.
Это я знаю, вопрос совсем в другом. Является ли этот мир-эти королевства реальными, в "нашем" мире, где живут обычные здоровые люди, которые умирают "навсегда". Или же это мир в другом измерении, в который можно попасть, и вся заморока с кострами, заморока этого мира, а на мир людей, пламя не действует.
Как то так.
Ответить на все твои вопросы — это надо лонг писать на час чтения, лол.
:( очень жаль. А в напечатанном виде есть что то? Я читал всякие истории мира, но четкого ответа не видел.
DS1 - это история начала цикла "возжигания" - самый первый цикл - как идея начала разжигаться.
DS3 - завершение цикла - когда сгорело все что могло сгореть
DS2 - это один из промежуточных циклов - где местные жители мира научились возжигать огонь и поставили прооцесс на поток.
Опять же, я знаю все "обычные" моменты лора. Игры я прошел более чем по 2 раза. Ролики смотрел. Вопрос в реальности королевств в мире людей. Я даже написал уже выше сообщение, где это объяснил.
Сыграем в Гвинт?
Сам ты Гвинт
поправил :(
вот именно по причине того, что вся серия порождает эти вопросы и нихуя не дает на них ответов - сюжет и лор этих игр полная бессмысленная хуета.