Движков для разработки игры множество. Лучший вариант выбрать пару-тройку популярных, пощупать каждый, посмотреть какой больше всего понравится, где будет удобнее и комфортнее. Если ориентирован чисто на 2д, то, например, гейммейкер или констракт. Если только 3д - анреал. Если не определился, то юнити, там и то и другое удобно делать. Зависит от знаний, умений, и желания учиться.
Я лид левел дизайнер на проекте за миллионы долларов. Я лично начинал с ДнД и РПГ мейкера. Можно еще модуль для Скайрима сделать. Код вам здесь не нужен от слова совсем. И вообще никаких сложных инструментов не нужно.
Инструменты - вторичны. Первичны идеи(читай эрудиция), понимание работы игр и работоспособность человека.
Помню в школе рисовали "уровни" игры в клетчатой тетрадке, в виде всяких препятствий, платформ, рвов и прочего, не знаю зачем, наверно очень играть хотели, а приставку в начале 90х родители не могли купить ))
Godot
Движков для разработки игры множество. Лучший вариант выбрать пару-тройку популярных, пощупать каждый, посмотреть какой больше всего понравится, где будет удобнее и комфортнее. Если ориентирован чисто на 2д, то, например, гейммейкер или констракт. Если только 3д - анреал. Если не определился, то юнити, там и то и другое удобно делать. Зависит от знаний, умений, и желания учиться.
DnD.
Я не шучу.
Еще РПГ мейкер.
Опять же, не шучу.
Я лид левел дизайнер на проекте за миллионы долларов. Я лично начинал с ДнД и РПГ мейкера. Можно еще модуль для Скайрима сделать. Код вам здесь не нужен от слова совсем. И вообще никаких сложных инструментов не нужно.
Инструменты - вторичны. Первичны идеи(читай эрудиция), понимание работы игр и работоспособность человека.
Лист а4 и ручка. В определенный момент вопросы отпадут сами.
Помню в школе рисовали "уровни" игры в клетчатой тетрадке, в виде всяких препятствий, платформ, рвов и прочего, не знаю зачем, наверно очень играть хотели, а приставку в начале 90х родители не могли купить ))
Godot, Unity (C# или плагин на блюпринты, в старых версиях можно на жс), UE (как для начинающего блюпринты и потом можно на плюсы перейти)
У всего куча туториалов, куча почти полностью готовых обучающих проектов на которые можно свою графику накинуть и получаешь почти готовую игру