На чём попробовать сделать первую игру?

В общем хочется прикоснуться к СОКРОВЕННОМУ, а именно геймдеву. С каких программ начать? Куда смотреть в первую очередь?

Имею большой опыт в вебе (php, css, html, SEO, администрирование), графике (растр Фотошоп, вектор Corel, Illustrator), и немного в 3D (Sketchup, Blender).

Есть ли какие то инструменты для совсем начинающих?

3636 показов
380380 открытий
25 комментариев

Godot

Ответить

Движков для разработки игры множество. Лучший вариант выбрать пару-тройку популярных, пощупать каждый, посмотреть какой больше всего понравится, где будет удобнее и комфортнее. Если ориентирован чисто на 2д, то, например, гейммейкер или констракт. Если только 3д - анреал. Если не определился, то юнити, там и то и другое удобно делать. Зависит от знаний, умений, и желания учиться.

Ответить

DnD.
Я не шучу.

Еще РПГ мейкер.
Опять же, не шучу.

Я лид левел дизайнер на проекте за миллионы долларов. Я лично начинал с ДнД и РПГ мейкера. Можно еще модуль для Скайрима сделать. Код вам здесь не нужен от слова совсем. И вообще никаких сложных инструментов не нужно.

Инструменты - вторичны. Первичны идеи(читай эрудиция), понимание работы игр и работоспособность человека.

Ответить

Лист а4 и ручка. В определенный момент вопросы отпадут сами.

Ответить
Автор

Помню в школе рисовали "уровни" игры в клетчатой тетрадке, в виде всяких препятствий, платформ, рвов и прочего, не знаю зачем, наверно очень играть хотели, а приставку в начале 90х родители не могли купить ))

Ответить

Godot, Unity (C# или плагин на блюпринты, в старых версиях можно на жс), UE (как для начинающего блюпринты и потом можно на плюсы перейти)

Ответить

У всего куча туториалов, куча почти полностью готовых обучающих проектов на которые можно свою графику накинуть и получаешь почти готовую игру

Ответить