Проблема, собственно, видна на скриншотах. Вкратце -- во многих играх прозрачные объекты отображаются в виде каких-то крестиков или пикселей или хз чего. Раньше я особо и не замечал, играя преимущественно в стратегии и изометрические рпг, но когда взялся за графонистые игры типа Death Stranding или RDR2, оно стало бросаться в глаза. Играть это особо не мешает, особенно когда ты десять лет сидел на офисном ноутбуке, который даже WoT тянул в 20 фпс, но вызывает опасения за видеокарту - менять её сейчас в планы совершенно не входит.
Сейчас тебе тут насоветуют. То, что у тебя на скриншотах это особенности движка игры, то как она рендерит текстуры и объекты. Обычно происходит на каких-то полупрозрачных объектах или объектах типа травы и листьев, которые попадают/уходят из кадра. В RDR2 такая херня с волосами персонажей происходит (происходила) если включить определенные настройки. На более низком разрешении (а у тебя скрины как я вижу максимум 1080р) может быть заметно сильнее, чем в более высоком, например 1440р или 4к
Гуглить Screen-Door Transparency.
Проблема в том, что такая хрень наблюдается даже в грёбаном ВоТ, где графика по умолчанию на ультрах. Разрешение везде 1920 х 1080, всё верно.
Если эта проблема на самом деле не проблема, то и ладно, играть оно не мешает, я просто начитался страшных слов типа "отвал карты" и запаниковал немножко.
Не уверен ,, но у меня подобное бывает из за HDMI ,, поправишь его и опять всё гуд
Всё нормально, то таким алгоритмом рендерится прозрачность.
Вот по этой ссылке можно почитать, как рендерится кадр в GTA 5, там этот метод тоже описывается:
https://habr.com/ru/company/ua-hosting/blog/271931/
А вот здесь, в специально созданной теме, можно почитать как происходит рендеринг еще в куче других игр:
https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=10:62842
Крещёный?
дрова
начни с драйверов видеокаты...