цель видна через всю карту. Просто надо придумать как её увести из поля зрения возможных свидетелей. Очень весело и интересно (нет).Но так было во всей серии Hitman начиная с первой части, цель была видна на карте, инстинкт в плане поиска цели ничем не отличается.
Фрилансер это эндгейм роуглайк режим, играть надо во всеми "читерными" подсказками, он под это и затачивался, под использование всех механик игры.
в чем прикол тогда этого режима? Где челлендж?В перманентной смерти, отсутствии сохранений, ограничениях снаряжения. Бери доп усложнители, проходи на SA, вот тебе челлендж.
В перманентной смерти, отсутствии сохранений, ограничениях снаряжения.Я так всю серию и прошел. Тут я конечно не дошел еще до местного "босса", но судя по вступительному ролику он то уже не будет подсвечиваться и придется его определять уже на месте. Авторы могли бы на все миссии такую фишку добавить, хотя бы в качестве опции..
цель видна через всю карту. Просто надо придумать как её увести из поля зрения возможных свидетелей. Очень весело и интересно (нет).Но так было во всей серии Hitman начиная с первой части, цель была видна на карте, инстинкт в плане поиска цели ничем не отличается.
Фрилансер это эндгейм роуглайк режим, играть надо во всеми "читерными" подсказками, он под это и затачивался, под использование всех механик игры.
в чем прикол тогда этого режима? Где челлендж?В перманентной смерти, отсутствии сохранений, ограничениях снаряжения. Бери доп усложнители, проходи на SA, вот тебе челлендж.
В перманентной смерти, отсутствии сохранений, ограничениях снаряжения.Я так всю серию и прошел. Тут я конечно не дошел еще до местного "босса", но судя по вступительному ролику он то уже не будет подсвечиваться и придется его определять уже на месте. Авторы могли бы на все миссии такую фишку добавить, хотя бы в качестве опции..