Просто я еще начиная с первой части ребута поотрубал весь худ и режим инстинкта, благополучно забыв про эти читерные механики. И собственно поэтому впал в жесткий ступор уже на первой миссии свежевышедшего режима. Исходя из вступительного ролика я предположил, что на каждой миссии требуется на месте искать некие подсказки и разведданные для определения своей цели, но оббежав всю карту я ничего не нашел. Пошел гуглить как определить цель для устранения и в инете об этом ноль информации, как будто такой проблемы в принципе не существует. И только после просмотра пары видосов на ютубе, пришло озарение - оказывается нажимаешь одну кнопку и цель видна через всю карту. Просто надо придумать как её увести из поля зрения возможных свидетелей. Очень весело и интересно (нет).
Закрой одну компанию хотя б, потом про челлендж говори.
Режим дрочь нереальная, особенно этапы с боссами.
Пожалуй да, надо проходить режим дальше, может действительно поторопился с выводами относительно челленджа
Комментарий недоступен
Жаль, что у инстинкта нет настроек. Например отключить у него волхак, оставив только подсветку видимых предметов/персонажей. Это странно, учитывая сколько в игре остальных настроек интерфейса.
Кстати, был мод который позволял настроить инстинкт, убрать эффекты с него всякие, изменить цвета и тд, но он видимо перестал работать после какого-то обновления и автор забил.
юпд: вот скрин нашёл того мода где я под себя настраивал (на то что обведено забей)
У тебя камера в инвентаре. Вырубил худ страдай т.е. я хотел сказать ищи подсказки через камеру. Это вроде предполагается и если не выключал инстинкт т.к. он тупо подсвечивает всех одинаково (по крайней мере такое предполагается на картах, где нужно определить по некоторым параметрам кто цель, когда "предполагаемых" целей больше одной)
худ на иконку взаимодействия с предметом/окружением у меня включен, т.е. я бы заметил какой-либо важный предмет. С камерой по ключевым местам локации тоже прошелся, тоже ничего не нашел.
Как только включил инстинкт - на завершение задания потребовалось меньше двух минут, при том что до этого минут 40 там болтался
цель видна через всю карту. Просто надо придумать как её увести из поля зрения возможных свидетелей. Очень весело и интересно (нет).Но так было во всей серии Hitman начиная с первой части, цель была видна на карте, инстинкт в плане поиска цели ничем не отличается.
Фрилансер это эндгейм роуглайк режим, играть надо во всеми "читерными" подсказками, он под это и затачивался, под использование всех механик игры.
в чем прикол тогда этого режима? Где челлендж?В перманентной смерти, отсутствии сохранений, ограничениях снаряжения. Бери доп усложнители, проходи на SA, вот тебе челлендж.