Именно так, игра была мегатопчиком, пока ублюдки из намко не блокирнули ее в РФ. А потом она просто сгнила, жаль, по мне так одна из лучших, превосходнейший визуальный стиль, анимации и элементы кки.
Игра, если кто не в курсе, называлась Duelyst. Очень интересная была, по сути своей ККИ, но с игровым полем, по которому персонажи перемещались, что открывало огромное пространство для манёвров. Можно было запирать персонажей, блокировать им проход. Пиксельная графика в ней была очень красивая. Было здорово, но играть в неё перестал ещё когда Бандаи заблокировали доступ из России.
А почему бы не взять и сделать свой? В идеальном мире, где есть все, что угодно, а не только лишь бы работала на благо. Да, я уже понял, что ты не в теме.
Bandai Namco почти все jRPG выпускают с русским языком, так что:
Сами Бандаи признались, что для них российский рынок выгоден, и прекрасно понимают, что в наших краях анимешники раскупят игрв.
В общем, доставай свой блокнот, Square Enix.
Именно так, игра была мегатопчиком, пока ублюдки из намко не блокирнули ее в РФ. А потом она просто сгнила, жаль, по мне так одна из лучших, превосходнейший визуальный стиль, анимации и элементы кки.
Комментарий недоступен
Игра, если кто не в курсе, называлась Duelyst. Очень интересная была, по сути своей ККИ, но с игровым полем, по которому персонажи перемещались, что открывало огромное пространство для манёвров. Можно было запирать персонажей, блокировать им проход. Пиксельная графика в ней была очень красивая. Было здорово, но играть в неё перестал ещё когда Бандаи заблокировали доступ из России.
А почему бы не взять и сделать свой? В идеальном мире, где есть все, что угодно, а не только лишь бы работала на благо. Да, я уже понял, что ты не в теме.
Комментарий недоступен