Приветствую DTF. Недавно открыл для себя Blender и решил потренироваться в создании ассетов для Unity. Вдохновился лоу поли стилем Synty Studios и даже скачал несколько их ассет паков, чтобы посмотреть модели и на их основе сделать свои. После беглого изучения до меня дошло, что большая часть ассетов в их ассет паках используют цветовую палитру в качестве текстуры.
Комментарий недоступен
Больше ничего не надо, разве что ты захочешь накинуть потертости и детальную грязь, тогда создавай дополнительный UV-канал и нормально разворачивай, запекай, рисуй подтеки/грани/грязь и смешивай это все в движке, используя то, что нарисовал как маску
UV colouring, это же по сути текстурные Атласы.
В такой стилистике больше ничего не надо. Разве что если normal map захочешь, тогда будет сложнее, так как нормалки требуют нормально разложенных UV (вот такая тавтология).
Каким образом вы открываете бленд модели в юнити? Или только через экспорт?
Экспортирую модель в fbx, затем в юнити просто открываю.