Вопрос по созданию ассета в Blender

Приветствую DTF. Недавно открыл для себя Blender и решил потренироваться в создании ассетов для Unity. Вдохновился лоу поли стилем Synty Studios и даже скачал несколько их ассет паков, чтобы посмотреть модели и на их основе сделать свои. После беглого изучения до меня дошло, что большая часть ассетов в их ассет паках используют цветовую палитру в качестве текстуры.

Вопрос по созданию ассета в Blender

Например, у этого дробовика как и у большей части оружия в одном из ассет паков в материалах стоит вот этот Material_01_A:

Вопрос по созданию ассета в Blender

Чтобы понять этот момент я пошел на ютуб и нашел способ называемый UV coloring. То есть делать традиционную UV unwrapping в блендере делать не нужно и можно просто выделять части модели и перетаскивать их на желаемый цвет в загруженной палитре. Вот так:

Вопрос по созданию ассета в Blender

Затем экспортировать модель и палитру в Unity и ассет готов. То есть это так и работает? Больше ничего не нужно?

940940 открытий
11 репост
6 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Больше ничего не надо, разве что ты захочешь накинуть потертости и детальную грязь, тогда создавай дополнительный UV-канал и нормально разворачивай, запекай, рисуй подтеки/грани/грязь и смешивай это все в движке, используя то, что нарисовал как маску

Ответить

UV colouring, это же по сути текстурные Атласы.

Ответить

В такой стилистике больше ничего не надо. Разве что если normal map захочешь, тогда будет сложнее, так как нормалки требуют нормально разложенных UV (вот такая тавтология). 

Ответить

Каким образом вы открываете бленд модели в юнити? Или только через экспорт?

Ответить

Экспортирую модель в fbx, затем в юнити просто открываю.

Ответить