Как реализовать адаптацию 2D брони на разные вариации персонажа(вес, рост и т.д) в top down игре?

1111
12 комментариев

То, что ты скинул - вообще не топдаун.

А так, очевидно, нужно рисовать эту броню относительно всех этих вариаций или шаманить со спрайтом, изменяя его параметры, вроде scale и sortingOrder(но тут легко получить говно говна, ибо пикселя будут разных размеров у персонажа и окружения, банально).

Вообще, сделай сначала прототип, где будет работать снаряжение хотя бы с одним вариантом брони, потом уже думай как это маштабировать.

Спрайтовое снаряжение вообще без проблем можно сделать с помощью Scriptable Object и потом это дело сохранять в Json'ы. 

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Лучше иди на завод

1
Ответить
Автор

Сделаю симулятор завода.

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Скины через spine. 

Ответить

В инвентаре

Ответить