Та это ерунда опрос, ясное дело, что у всех нормальных людей как движется мышь - так и прицел. Зависит от того, чем мы управляем в игре. Если это прицел, то логичнее ничего не инвертировать, а если это персонаж или корабль, то возможна вертикальная инверсия. (когда мы управляем персонажом, а не прицелом, то мы как бы крутим камеру за персонажем). Зависит от привычки.
Лучше объясните мне, почему в Скайриме - левая кнопка мышки - это правая рука, а правая кнопка - левая рука. Как вам такое ? То ли дело на благословенных геймпадах всё по-людски и всё понятно.
Думаю из-за того, что в большинстве игр главные герои - правши, и мы всё время атакуем, используя лкм, а в играх, где можно использовать обе руки, просто берут и ставят на менее используемую клавишу левую руку героя.
Та это ерунда опрос, ясное дело, что у всех нормальных людей как движется мышь - так и прицел.
Зависит от того, чем мы управляем в игре. Если это прицел, то логичнее ничего не инвертировать, а если это персонаж или корабль, то возможна вертикальная инверсия. (когда мы управляем персонажом, а не прицелом, то мы как бы крутим камеру за персонажем). Зависит от привычки.
Лучше объясните мне, почему в Скайриме - левая кнопка мышки - это правая рука, а правая кнопка - левая рука. Как вам такое ?
То ли дело на благословенных геймпадах всё по-людски и всё понятно.
я всегда в скайриме лкм и пкм местами меняю, так в разы логичнее
Думаю из-за того, что в большинстве игр главные герои - правши, и мы всё время атакуем, используя лкм, а в играх, где можно использовать обе руки, просто берут и ставят на менее используемую клавишу левую руку героя.
Потому что указательный палец ближе к телу, чем средний и оттого на него логичнее назначить ведущую руку?
Потому что во в большинстве игр управляем правшой и левая кнопка мыши - активация правой руки
Потому что с комплектом "одноручка-щит" будет стандарное управление: лкм - удар, пкм - блок. Но вот с парой начинаются проблемы.
у всех нормальных людей как движется мышь - так и прицел.Извинис