Что можно сделать на блюпринтах, когда орёшь по-гуманитарски?
Мне никто толком не может объяснить, какие ограничения есть и что можно максимум вытянуть на визуальном программировании не умея кодить.
Я гуманитарий чистой воды, со своей идеей для игры, но не ради получения ачивки "разраб" или денежек. Просто очень привлекает возможность сделать придуманную мной историю в интерактивном ключе. Считайте, гештальт такой, не отпускает.
Поверхностно пробежалась по видео про блюпринты и показалось, что это максимум, который я смогу вытянуть своим нетехническим умом. То есть надо понимать логику и последовательность, но не надо страшные консоли открывать
Есть те, кто понимает и может простым языком объяснить до какого уровня механик/направлений игр/etc можно на блюпринтах дотянуть? Мож хоть дтфчаны помогутъ
499
просмотров
Плюсы нужны когда ты пишешь какие-то системы, выстраиваешь архитектуру приложения и все вот это, сложное и для больших проектов, которые надо поддерживать.
В остальном там практически все, что нужно, есть.
Но помни, что блюпринты это просто еще один инструмент для реализацию, математику и принципы построения игровой логики тебе все равно нужно будет изучить.
Я понимаю, просто я надеюсь что это чуть легче, потому что мне в целом чисто визуально всё понятнее, чем когда чисто буквы и цифры
А скажи что-нибудь на своем? На гуманитарском?
Тут есть задумка, просто вы её не поняли
Друг мой "гуманитарий", математику (она же логика) придумали философы. Не прибедняйся и не отмазывайся.
Ну, так и философия - точная наука!)
Да практически фул игру можно на них сделать. Блюпринты это просто надстройка над с++. У самих эпиков достаточно гайдов
Некоторые разрабы говорят, что вообще нихрена не сделать и это штука для аутистов((
Если ты вообще "нулёвый", то лучше начни с Ren'Py, меньше возни но порядок.
К тому же, по твоему профилю - ты больше художник, значит возможность "просто накидать арты" тебе будет куда удобнее, чем возиться с камерой, перспективой, углами и прочей жестью.
А так я играл во вполне себе диаблоид собранную на блупринтах, так что... пробуй)
__у тебя вообще есть чит - ты можешь тупо рисовать игру мечты и собирать донаты. А потом заказать кого-то кто умеет.__
Я не умею в донаты вообще. Когда выкатилась в цифровое искусство был выбор прокачки: идти в медиа персону и жить на донаты или прокачивать ветку работы со студиями, но быть ноунеймом)) я выбрала второй вариант. Донаты это слишком напряжно как то, у меня странные ощущения вызывает.
А вообще я щас в 3д теперь ещё вкатываюсь, так что работа с камерой и тд мне все равно нужно изучать)
Можно вытянуть что угодно, кроме оптимизации
Все нормально будетю если накидать все кучу и не оптимизировать, то конечно все будет плачевно, но если заниматься оптимизацией то все хорошо будет. Общие принципы работают и так и так
С оптимизацией будет плохо совсем?
Очень невысокий уровень. Типа змейки может получится собрать игру. Что-то мало мальски сложнее надо уже кодить нормально.
В джеме недавно участвовал, собрал за неделю кооператив на четверых, со стрельбой, сменой команды, таблицей лидеров на блюпринтах.
Ни строчки кода не написал.
Опиши, каким ты видишь игровой процесс, хотя бы рамками жанра или ключевых механик. Блюпринты (как и все остальное) - инструменты реализации, которые нужно выбирать исходя из задачи.
Я вкатываюсь в 3д, так что либо крайне упрощённый варик ведьмака - типа бегать, воевать и проходить квестики, разговаривать с персонажами, либо если совсем сложно, то платформер.
Первый вариант конечно крайне сложный я даже как гуманитарий понимаю, но можно попробовать хотя бы одну локу сделать с небольшим количеством активностей
Я лично прототипы сначала делаю на блюпринтах, смотрю как работает, настраиваю и потом уже переношу на плюсы. На блюпринтах можно накидать что угодно и как угодно (все, что нельзя на блюпринтах, давно есть плагины в сторе, которые это позволяют сделать, в твоем случае я не вижу ничего такого, что штатные возможности бп не могли бы) и в каком-то плане они даже удобнее, чем на плюсах, например: кинул ноду, сохранил, запустил и всё, минута дело, а с плюсами компиляция может занять кучу времени, даже с простым переименованием метода в классе
Просто прими как данность: ты справишься) БП не так страшны, как кажутся, да и возможностей у них тьма и для сингла, и для мультика, и для коопа.
Сам плохой математик (да и логик, чё уж), но с БП подружился вполне хорошо.
Начни с простых механик - сразу по ним же можешь туторы смотреть и повторять. А потом уже усложняй / смешивай / оптимизируй. Короче, как в рисовании, вроде :D
Главное, лучше пораньше разобраться с Блюпринт Интерфейсами, Компонентами Акторов и Диспатчерами - и для оптимизации, и для удобства создания
Спасибо!
Столько ответов, здорово)
Знаешь, будет чуть сложнее, но гораздо более полезнее учить с++
Комменты просто ор.
Принты изначально созданы чтобы создатель локаций мог протестить как оно примерно работает, но гуманитарии такие "ага! Мы теперь забабахаем свою ААА игру!", и открылся ящик Пандоры.
1) принты жрут много ресурсов - введя что то новое сожрёт кодингом 0.1% , то принтом может сожрать все 10%.
2) если во время создания игры ты решил добавить что то новое, а в принтах готовых это реализовано по другому - то исправить не сможешь никак
Так что иди учись кодить, товарищ гуманитарий, либо подавайся в другие профессии