В качестве примера можно привести CoD BO3 в котором есть вторая кампания с зомби на тех же картах, что и основная кампания, но со своим сюжетом. Из подобного ещё были Red Dead Redemption: Undead Nightmare, Far Cry 3: Blood Dragon, Wolfenstein: The Old Blood и доп миссии из Far Cry 5.
Watch Dogs – цифрокайф. Там несколько крутых режимов с разным геймплеем. Мне больше всего запомнилась Alone, где ты в заброшенном Чикаго стелсишь против роботов и пытаешься взломать какие-то штуки в каждом районе центральной части города.
MGS 2 – VR-задания. Их там около 300 что-ли, и там много вариаций. Под конец идет полный хардкор, и тут фантазии разрабов можно только позавидовать в придуманных ситуациях. После основной игры это отличный десерт.
В серии Gran Turismo полно таких режимов. Тот же B-Spec, где ты как менеджер даешь приказы гонщику как ему вести себя на трассе. Ну и лицензии, где учат правильно гонять.
6-я часть – поездки на луне и пародия на Outrun (ралли "Сьерра Тайм", мне очень понравилось. Есть очень длинный маршрут, есть таймер, есть рандомные машины. Надо обгонять машины, чтобы набить комбо и время).
5-я часть – целый гайд по прохождению "Зеленого Ада" на разных машинах в разные погодные условия, заезды на трассе из Top Gear, ралли по бездорожью (хотя реализация отвратительная, по крайней мере на геймпаде). Ну и заезды на 24 реальных часа. Это из того, что я помню.
Mortal Kombat 9 – была башня испытаний. И аналогичный режим в первой Injustice (про другие части не в курсе).
Alien: Isolation – режим "Выживший". Все карты кроме одной были в 5 DLC, и геймплейно они все отличные. Лучший способ погрузиться в атмосферу после прохождения сюжета. Геймплейно дают все самое лучшее, не отвлекаешься на сюжет. Только ты и Чужой. 2 DLC (Safe Haven и Lost Contact) развивают эту идею до т. н. Salvage Mode, где ты выживаешь на одной карте, а не бежишь из точки А в точку Б на время как на других картах.
inFamous 2 – можно было создавать свои уровни и проходить чужие. Я не знаю работают ли сейчас сервера, но в свое время было прикольно. На этом также были завязаны 1-2 трофея.
Battlefield 3 – был кооперативный сюжетный режим, но про него я ничего не помню, проходил очень давно.
Don't Starve – режим приключений. 5 уровней, в каждом свои приколы, 5-ый уровень это всегда вечная тьма. По сути то же выживание, что и основной режим, но берет измором, ибо ресурсы ограничены и вообще тебе там надо портал собирать. Чем дольше тянешь, тем сложнее будет текущий уровень (например на одном из них уже через примерно 9 дней приходит зимний босс), и тем сложнее начинать следующие уровни.
Crypt of the Necrodancer – если персонажей считать за режимы игры, потому что каждый из них имеет свой собственный стиль прохождения игры из-за своих особенностей (примеры ниже). Там также есть режим, где надо проходить игру за всех персонажей подряд без смертей (Coda не считается). Ну и тот самый Coda, который комибинурет 3 персонажей (золото = смерть, двойной темп, пропустил бит = смерть (что не только про движение, но и про получение урона и прочие штуки)).