Microsoft сделала лучше Minecraft?

Здравствуйте, уважаемые. Краткий вопросик. Я никогда не играл в Майнкрафт и не совсем понимаю смысл этой игры. Но мне тут вспомнилось, что их же Майки купили как-то давным давно. И собственно вопрос, а Майнкрафт лучше стал? Сильно лучше? Или ничего такого. Можно ли ожидать, что даже если Майки купят Близзард, то там чё-то лучше станет?

Microsoft сделала лучше Minecraft?
2.1K2.1K показов
466466 открытий
49 комментариев

Майки купили готовую игру, сделанную чужими руками и всеми силами выдавливают из себя новые обновления, пытаясь если не выпрямить, то не сломать легаси код

Можно сказать что игра стала лучше, но как по мне она просто становится "другой"

Ответить

Они выпустили порты на свитч, хбокс и прочие платформы. Считай только это плюс

Ответить

Хз, давно не играю, но стал удобней из глав меню можно зайти на офф сервера с мини-играми, но раньше было фановей с отсылками на Хиробрина

Ответить

пытаясь если не выпрямить, то не сломать легаси кодда-да, а мододелы каждый раз за ними возвращают критический код к легаси-виду.
Потому что ООП с тысячей слоёв абстракции - лагает.

Ответить

Беда не в ООП подходе, на нём весь Джава-код в принципе выстроен, а в том, что криворукие макаки не удосужились нанять нормальных спецов, которые способны написать алгоритмически оптимальные процедуры. А ты в курсе, что частицы долгое время были полноценными сущностями, т.е. имели не нужные им поля вроде здоровья. Отсечение геометрии в Minecraft до сих пор отсутствует как явление - у игрока под землёй рисуются пещеры со всеми жидкостями (анимированными текстурами с прозрачностью, это серьёзная нагрузка с учётом большой площади переотрисовки и количества полигонов). Кроме того, это дело работает на стареньком OpenGL, когда все уже используют зарекомендовавший себя Vulkan.
Насколько мне известно, некоторые бинарные форматы файлов в версии 1.12 заменили на текстовый формат JSON, за счёт чего производительность, естественно, упала. Для воксельных игр придумали алгоритм greedy meshing, позволяющий "сшивать" рядом находящиеся полигоны в несколько больших, уменьшая нагрузку на видеокарте. Похожий алгоритм применяется в Cube 2 Sauerbraten на этапе компиляции карты.
https://youtu.be/_04BZ8W2bDM

Ответить

Им по-хорошему надо уделить пару апдейтов оптимизации, хотя бы тот же свет переписать (подсмотреть у фосфора или старлайта)

Ответить

То есть когда до Майков для нормальной производительности надо было ставить всякие оптифайны и все равно безбожно тормозило на топовых конфигах, то было нормально? А сейчас прям невозможно стало?

Ответить