3D дизайн в геймдеве и его художественная часть

Собс-но спустя n-ное количество лет любительского моделинга в Блендере, передо мной встал вопрос: где, мать его, можно найти сносные материалы для изучения художественной части дизайна трехмерных моделей?!

11

Чтобы поднять художественный вкус нужно развиваться в художественном плане. К 3д моделированию это вообще не относится. Почитай теорию композиции, цветовые гармонии, воздушную перспективу, теорию света и тени. А потом очень много работай, применяя полученные знания.
Тут не обойтись какими то конкретными курсами или книжкой. Это общее художественное развитие и многолетняя практика.

3
Ответить

Благодарю за ответ, но в данный момент у меня нет нескольких лет для оттачивания своего художественного вкуса.

Мне нужны материалы для вполне конкретного изменения моих моделей буквально сейчас. 

Но отрабатывать те материалы, что я получил сегодня, я разумеется буду и в дальнейшем! 

Ответить