Наблюдая за 5ти летней эпопеей создания стратегии на UE4 (по ссылке ниже) понял, что выбор этот основополагающий.

В общем-то главное и единственное преимущество у UE - это то, что исходники под рукой и можно посмотреть что происходит под капотом. Это может быть очень удобно если надо как-то глубоко модифицировать проект, но это же значит, что и стоимость разработки влетит в копеечку. Ну и C++ без свистелок и перделок - потенциально то на нем можно ахрененные вещи дели, если руки прямые, но даже с прямыми руками программисты будут регулярно выстреливать себе в ногу. В UE порог входа банально выше

Ну а дальше уже начинаются тонкости, например, это в Unity уже по умолчанию есть FixedUpdate, ну а в UE придется такие вещи уже писать самому, несложно, но напрягает. Или другой пример, UE единицей измерения являются сантиметры, а в Unity метры. Казалось бы херня какая-то, вот только числа с плавающей запятой и там, и там с одинарной точностью, а это всего 6-7 знаков после запятой. Ошибки округления в Unity могут стать ощутимыми, где-то уже на расстоянии свыше 100 км, от центра координат, в общем игровая область там ограничена 200x200 км, этого более чем досиаточно для 99.9% игры. Ну на UE предел игровой области вчего 5x5 км, для шутана норм. Это, конечно не помешает создавать большие карты, только это придется учитывать ;-) 
У UE явно чувствуется наследие именно 3D шутанов - Epic Games всегда делал именно шутеры и все их технологии именно под это и заточены. Уже даже по разрешению сетки это видно и я думаю, что сетка с шагом 1 см. нафиг не нужна для RTS - это пиздец избыточно, значит придеться уменьшать размеры игровых моделей, а это значит, что они и физическое поведение изменят - например, тензор инерции поменяется. 

Unity - все же более универсальный движок. И отстрелить самому себе ногу уже также будет посложнее, правда Unity-программисты сами себе отстреливают другие части тела своим говнокодингом... Но вот исходники за красивые глазки уже никто от Unity не даст. 

В общем таких тонкостей там навалом. Вроде бы это и не проблема, но как показывает практика - наговнякать из блюпринтов и ассетов прототип - это далеко не означает, что в итоге получится игра. Вот кстати, претендент на эту номинацию:
https://store.steampowered.com/app/668580/Atomic_Heart/
С шутаном или шутоподобными камерными играми проблем-то не будет, но вот делать RTS на UE - если нет хорошего опыта программирования на C++ и опыта работы с UE - хреновая идея. Но у опытных разработчиков конечно же все получиться:
https://store.steampowered.com/app/620590/Ancestors_Legacy/
Но у меннее опытных разработчиков на Unity шанс дожить до релиза будет не выще, если не слишком все амбициозно. А на выходе, все равно никто особо и не отличит:
https://store.steampowered.com/app/281610/Homeworld_Deserts_of_Kharak/

Но вот насчет Nitrous - ваще ниче сказатт не могу, никогда на нем не работал и знаю только одну выпущенную игру на нем Star Control
https://store.steampowered.com/app/271260/Star_Control_Origins/

Ответить