Коллеги, вопрос по камере. Игра — стрелялка-тир для VR на Unreal Engine. Есть желание дать возможность играть как сидя, так и стоя. Вопрос в следующем: главное меню реализовано на компьютере (см. скриншот), компьютер стоит на столе, если поставить камеру с параметром "Eye level" то есть строго задать высоту камеры на уровне монитора, то, например, игрок запустивший игру "стоя" жалуется, что ощущает себя карликом, он еще не понял, что его принудительно "посадили" на стул, а уже сердится на игру. Если ставить "Floor level" - то получается что игрок может оказаться сильно выше монитора и подумать что всё глючит и вообще игра сломалась и немедленно ее закроет. Как быть в подобной ситуации? Как вы лично камеру в VR настраиваете?

11 показ
181181 открытие
8 комментариев

Может есть тогда смысл ставить монитор на уровне глаз? например закрепи на стену на кронштейне, хотя я понимаю, что возможно нарушится композиция и в целом это может не вписываться в пространство. Первым что мне пришло в голову при просмотре это Superhot VR. Там тоже куча компов, правда меню там нет такого меню, там нужно было лишь дискеты вставлять в комп.

Ответить

В суперхот потом VR шлем ещё себе на голову натягиваешь) я раз 20 его дергал вниз/вверх посмотреть как они пружину крепящую его к потолку сделали. 

Ответить

Замени стол на покосившийся комод, в котором на одинаково некомфортной для обоих вариантов высоте криво стоит выпуклый монитор модели "рыбий глаз". Я ведь правильно понял, что там зомбиапокалипсис во все поля? Ну вот что из мебели нашлось - то и приспособили

Ответить

Да, зомбиапокалипсис и комп поэтому старый, стилизованный под коммандор 64 и всякое такое. То есть общее мнение - делать монитор на уровне глаз стоячего игрока, а для сидячего потом делать оффсет. И это печально. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я ненавижу, когда меня насильно усаживают в ВР.  Играю стоя. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить