Что даёт онлайн в последних Хитменах?
Hitman 1, 2, 3, и последующая переорганизация в HITMAN World of Assassination. Все эти семь лет постоянно слышу, мол играть нужно исключительно онлайн, в оффлайне это абсолютный огрызок, который можно использовать разве что как арену для тренировки. И даже когда её релизнули в ГОГ, с возможностью игры оффлайн - начался срач, мол игра привязана к онлайну, и без него она пустышка, после чего её даже удалили из ГОГа (ЧЗХ, лол).
И вот я не понимаю, почему все так говорят, о чем речь вообще? Единственная разница, которую я заметил - это учёт всяких достижений и всякие еже-дневные/недельные/месячные испытания, в виде контрактов и прочего, которые ну будем честны, нужны только прям фанам игры, что не вылезают из неё годами, а большинству, что бы просто не торопясь, но полноценно пройти по разу каждую карту/миссию - игры в автономном режиме более чем достаточно, и игрок полностью насладится игрой. Да, конечно учитывая размеры карт - их можно и десятки раз задрачивать, открывая что-то новое, но какой процент от всех игроков этим будет заниматься?
В общем, я прав, или чего-то не понимаю?
Хотя некоторые релизы подобрались очень близко.
Я переделал тирлист, полностью исключив из него мобильные браузеры, непопулярные библейские браузеры требующие регистрацию (Arc Browser), удобные копии хрома и конечно же всякий опенсорсный 💩, без негатива к опенсорсу, просто пользоваться этим проблематично в современном ботнете.
Поэтому новый тирлист выглядит вот так:
Ничего эпичнее этого вы уже не прочитаете...
Разрабы пидарасы привязали игру к онлайну, как некую защиту от пиратства. Оффлайн действительно огрызок с дефолтными предметами и одеждой. Даже если на рейтинг похер, в оффлайне не сохраняется прогресс от прохождения карты. Нельзя выносить предметы, оружие, одежду и открывать выходы/входы найденные на карте во время прохождения уровня, что сильно ограничивает реиграбельность. Пройти один раз уровень можно, но без возможности настроить свой лодаут было очень скучно и второй раз переигрывать с дефолтными предметами не хочется. Новый режим фрилансер так же не доступен в оффлайне.
И к тому же более приятно, когда есть анлоки. Просто на стандарте вообще бля неудобно играть ужас.
То есть о чем я и написал в посте. Это реиграбельность, перепрохождение, а теперь давай я пройду ещё раз, но уже вот в этом костюме, и начну вот с той стороны карты. Всё это нужно ну крайне скромному числу игроков от всей массы
https://thepeacockproject.org/ - на и не еби себе мозги.ПиратОЧКУ можно прицепить, считай тот же самый лицушный онлайн
cock projectЭто мы забираем, спасибо.
Дошли руки проверить. Прикол. Как раз на пиратках оно не работает, даже у них об этом сказано в FAQ, а кто будет в очередной раз спрашивать в комьюнити - забанят
Лучше играть в онлайне. Прогресс считывается и сохраняется. В оффлайн версии ток миссии и вроде нету обострений. Обострения самое лучше, что есть в новой трилогии, мб напишу про них когда нибудь, ибо это рили очень классный режим