Каким словом можно назвать игры, в которых геймплей выстроен так, что все зависит только от умений игрока, а остальное, вроде оружия или снаряжения, лишь помогает или усложняет игру?
Например, почти все старые игры на консоли, которые не требуют ничего, кроме умения управлять персонажем. То же и в дс, первых готиках, в дед селлс и других платформерах, прочих супер мит бой?
2.4K
показов
449
открытий
Скиллозависимая?
Этот прав. По данному параметру для игры можно рисовать шкалу скилла. На одной стороне будут какие-нибудь ФПС с минимумом рандома, где всё зависит только от игрока, а на другой пати геймы, где вообще почти ничего не зависит.
Где-то в промежутке будут цРПГ, где с одной стороны от скилла игрока зависит сила билда и принимаемые решения в бою, но сам факт попадания и количество урона уже зависит от полученного в итоге персонажа и генератора случайных чисел.
Хардкорная
С каких пор в готике важен лишь скилл игрока? Не, может её и можно пройти без прокачки и снаряжения, но задумана она именно как рпг с прогрессией.
Я поэтому и уточнил про снаряжение. Первые две готики позволяют пройти игру даже с палкой, но будет очень сложно. Третью уже так просто не пройти, из-за новой системы боя, где враг или ты закликиваете друг друга, пока один из вас не успеет пройти анимацию ответной атаки
Quake 3
А слова нет объединяющего.
Анти-РПГ? )
Наверное, такого слова нет.
Ну если РПГ, то такой формат называется не просто RPG, а ActionRPG или ARPG.
Иногда добавляют Action Adventure, иногда просто Action.
Но иногда не добавляют никакого жанра описывающего это свойство, особенно если это платформер, супер мит бой например не добавляет.
Сложные игры
Соулс-лайк.