Этот прав. По данному параметру для игры можно рисовать шкалу скилла. На одной стороне будут какие-нибудь ФПС с минимумом рандома, где всё зависит только от игрока, а на другой пати геймы, где вообще почти ничего не зависит.
Где-то в промежутке будут цРПГ, где с одной стороны от скилла игрока зависит сила билда и принимаемые решения в бою, но сам факт попадания и количество урона уже зависит от полученного в итоге персонажа и генератора случайных чисел.
Скиллозависимая?
Этот прав. По данному параметру для игры можно рисовать шкалу скилла. На одной стороне будут какие-нибудь ФПС с минимумом рандома, где всё зависит только от игрока, а на другой пати геймы, где вообще почти ничего не зависит.
Где-то в промежутке будут цРПГ, где с одной стороны от скилла игрока зависит сила билда и принимаемые решения в бою, но сам факт попадания и количество урона уже зависит от полученного в итоге персонажа и генератора случайных чисел.
Хардкорная
С каких пор в готике важен лишь скилл игрока? Не, может её и можно пройти без прокачки и снаряжения, но задумана она именно как рпг с прогрессией.
Комментарий недоступен
Quake 3
А слова нет объединяющего.
Анти-РПГ? )