Как вы предпочли бы играть на большом 4К экране?

Кристальная чистота картинки или трассировка лучей?

Для игры на большом 4К HDR экране (48-55") в метре от него при одинаковом FPS какой режим качества картинки вы выбрали бы?

Кристальное качество, когда видно каждую травинку и складочку на одежде, от чего создается ощущения NextGen'a, а работу темпоральных технологий нужно буквально с лупой разглядывать даже в движении, но без RT, или Трассировку лучей, но c меньшим разрешением рендеринга, где огрехи темпоральных технологий достаточно заметны и частенько мажут картинку? Варианта подальше отсесть нет.

55
68 комментариев

Лучи абсолютно бесполезная технология, результат которой нужно с лупой выискивать

10

Было бы круто, если бы все применяли лучи как в Metro EE, где они хорошо оптимизированы. В 5.5К с HDR она отлично проходится, где и каждую веточку видно, и RT создает красивое реалистичное освещение.

5

Кристальная чистота картинки
Трассировка - это гиммик. Она скоро умрет, как умерли другие гиммики.

7

а для себя выбрал кастомные настройки (снизил объемные облака, объемное освещение, отражения и еще часть настроек, которые слабо заметны, но сильно роняют фпс), но включил обычный RT (отражения, т.к. дают приятное отражение неба на асфальте и затенение, т.к. дефолтное затенение под машинками ужасно) и dlss баланс в 4к. картинка очень интересная получилась, по производительности терпимая. Паф трейсинг, конечно, круче, но слишком много дает мыла и артефактов, косяки длсс в сравнении с косяками паф трейиснга просто детская шалость.

2

RT Overdrive без нормального FPS и разрешения ночью в сплошной рыхлый стробоскоп превращается. С ним сложно становится играть.

Настройки объемного освещения, отражения и теней не работают после включения RT отражений, теней и затенения. RT тени и затенения я тоже включаю, но отражения - нет, потому что сильно много едят и ярче выделяют линию LOD перехода.