Этот материал был удалён по просьбе автора.
сильно ли влияет этот выбор на дальнейший сюжет?
LIS
haha
выбор тебе дадут сделать 1 раз в конце игры. все
нет
да, концовку можно выбрать, но путь к ней — это тоже важно
заебали уже
Я не могу тебе ответить не проспойлерив концовку, но весь твой выбор до нее не важен. Ты в любом случае сможешь выбрать одну из двух концовок несмотря на то как и каким путем ты к ним пришел, и весь твой "выбор" не влияет на сюжет. 1-2 ненужных диалоговых опций или присутствие какого либо персонажа в баре/кэт в больнице - вот и все что зависит от твоего "выбора". У тебя есть сюжет и он по рельсам тебя ведет к концовке с ВЫБОРОМ, все.
я проходил лис много раз, и я говорю, что выбор концовки это одно, а влияние на окружающий мир, жизни людей и отношения с ними параллельно — совсем другая, не менее важная часть геймплея
Которая ещё сильнее влияет на мораль и психологию выбора в конце, к слову
если тебе похуй на всё, и ты пробегаешь всю игру, лишь бы быстрее добраться до 5 эпизода, то ок, твоё дело
Я вообще не могу с тех, кто возникает по поводу финала LiS. Каким еще образом могла закончится история о путешествиях во времени? Как по мне это самый очевидный вариант и я был готов к нему с самого начала. Игра восхитительная. И да - bae>bay
а влияние на окружающий мир, жизни людей и отношения с ними параллельно — совсем другая, не менее важная часть геймплея
Один хуй всё это влияние обнуляется да и смысла в нём ноль о чем и говорит человек выше
Которая ещё сильнее влияет на мораль и психологию выбора в конце
Кстати полная хуйня ибо если отдельно смотреть у нас либо "Персонаж умрёт так как спасали его используя силы" либо "Персонаж умрёт потому что умрут всё"
И тип как тогда этот выбор давить должен или что если разницы никакой?
Персонаж умрёт потому что умрут всё
но ведь персонаж НЕ умрет, или я чего-то не понял?
У тебя есть сюжет и он по рельсам тебя ведет к концовке с ВЫБОРОМ, все.
Да, но кроме основного сюжета есть еще куча "подсюжетов". В оригинальной LiS это сюжет Алисы, кажется, которую мы раз за разом спасаем (или не спасаем) от неприятностей
Но, мне больше понравился подход Deck Nine в приквеле, где они наполнили игру огромным количеством необязательных мелочей. Да сюжет все еще линейный, но прохождение получается...не уникальным а скорее более персонализированным - у тебя свой инвентарь, содержимое которого зависит от сделанных выборов своя одежда, которую ты сам выбрал, свой фургон и шалаш на свалке, который ты сам украсил - ни у кого больше такого нет
Согласен, самый очевидный пример это Oxenfree. Концовки две, но это совершенно не важно!!!!!!!!! Важно станет ли к концу игры Ваш герой мудаком или нет, а это только Ваш выбор, сотканный из череды многих вариантов Ваших решений в выборах диалога =)
Мыслить уровнем: "хаха, твой выбор - это выбор концовки" - примитивно и по-дилетантски. Как и в хорошем произведение куда важнее это развитие и раскрытие персонажей.
Проходил раза 4, разница лишь в том, кто будет сидеть в кофейне, кого сможешь спасти по пути к ней и их отношение к Макс (и то я не уверен, что его нельзя тут же поменять диалогом). Всё остальное там на рельсах.
В 5 эпизоде он будет сидеть в местной таверне, если жив
Вот проверишь, насколько он у тебя "выжил"
На прохождение это никак не влияет, только опциональные диалоги
Просто тебе достался Фрэнк-горец. Убить - убили, а голову-то отрубить забыли.
Хлоя убила Френка
Никто не пострадал.
Вот и ладненько, вот и хорошо.
У меня в heavy rain был похожий баг - мэддисон считала, что итан отрезал палец, а он этого не делал.
Забавный баг, но т.к сюжет в LiS в целом линеен повлият это может только на некоторые диалоги, как уже сказали мертвого френка ты в 5ом эпизоде не встретишь и не перетрешь с ним за жизнь, плюс всякие смс-ки и прочие мелкие фразы в диалогах, но ничего что сломало бы игру быть по идее не должно
Но в теории 5ый эпизод должен тебе мозг сломать еще сильнее чем задумано, но не пугайся - так и должно быть
Влияет только на диалоги, но на концовку - нет. Не отменяет того факта, что ощущения от выбора важны.