Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

32 комментария

Если ты новичок в гонках - то форца. Потому что в ней очень гибкие настройки сложности.
Если ты не новичок в гонках - то форца. Тут и объяснять не нужно.

11
Ответить

Что ты хочешь от гонок?

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Чисто по автокультуре, даже по каким-то уникальным вещам в тюнинге, которых в НФС нет, можно получить в Форзе. Если просто автомобилями наслаждаться и их настройкой/постройкой - идите в Форзу. Если вам просто весело погонять на том, что родили на движке Фростбайт в EA - идите в НФС.

4
Ответить

Форза ненапряжная, катайся, покупай тачки, катайся в разные заездах (их несколько видов, кольцевые, спринт, уличные гонки (по сути тот же спринт, но без заграждений и с трафиком), гонки по грунту (частичное бездорожье) и гонки по бездорожью).
В андаунде есть стиль, физика там на любителя, к ней надо привыкнуть, даёт челендж, так же есть немного слепые копы, но в игре есть 2 большие проблемы, первая это говно саундтрек (ну если ты конечно фанат африканских мотивов в рейсинге то тебе зайдет), а второе это вот самое раздражающее, это очень малое количество трасс, ты буквально за пару часов запомнишь их все наизусть, а они будут всю игру, иногда конечно будут добавляться новые трассы, но всё же, для меня это был самый главный минус, так как гонка без трасс это не гонка, а дрочильня. А ну и ещё, в игре нет русского языка, от слова совсем

3
Ответить

Первое можно спиратить, второе нет. По-моему ответ что лучше очевиден

2
Ответить

Причем на пиратке даже онлайн есть, насколько я знаю, лол.

4
Ответить