Remnant From The Ashes сложность "апокалипсис"

Remnant From The Ashes сложность "апокалипсис"

Возник такой вопрос: с другом начали играть в remnant на сложности "Апокалипсис" и поняли, что совершили ошибку, больно уж сложно стало. С обычными противниками справляемся, часто умирали, но справлялись, что вызывало интерес, но дойдя до первого босса - стало всё очень плохо, часа 4 на него убили и даже половину не отняли. Есть ли смысл страдать на этой сложности или она вообще не сбалансирована? На какой стоит играть, если оба любим сложности в играх? И какая вообще задуманная сложность от разработчиков? Ведь как я понял на старте не было выбора сложности. Странно конечно в souls-like добавлять уровни сложности, но да ладно.

За ответ заранее спасибо! Извините, что так много вопросов.

22 показа
18K18K открытий
49 комментариев

Для незнающих объясняю, как охуительно работает сложность в игре: сама сложность умножается на значение "+ сколько" у вас вточен самый прокаченный предмет, и уже от этого скейляться мобы на участке до босса. Далее, если вы не вкачали ни один предмет, они скейлятся на минимум по заданному разрабами множителю. А если вкачали выше него - то по множителю предмета. Таким образом, на самом деле, всякий смысл выкачивать предметы в потолок теряется, делать это НЕ НАДО, от этого только жирнеют мобы. И если вы на каком-то этапе вкинули в пушки/броню сразу +5, то на этом этапе у вас буст будет, но как только босса мочканёте и перейдёте на следующий, всех тварей апнет до вашего скейла предметов. А вот уровень перков, как я понял, не учитывается вообще. Короче говоря, строго наоборот от того, как должно быть по здравой логике.

Система пизданутая, но понимая её можно грамотно заходить на высокие сложности. Правда я этого не делаю, я казуал, который первого босса на первой сложности пытался убить овер 40 раз, пока не понял, чё как. Зато в процессе так апнулся сам, как игрок, что теперь убиваю там любую херню влёт. Но на высоком уровне сложности мне всё равно не нравится, т.к. у мобов тупо повышается урон до неадекватных значений и они начинают ваншотить, а это уже больное говно. Но если кому так нравится - флаг в руки, как игра работает я вам написал, дальше - ебитэс.

Ответить
Автор

Понял, спасибо!

Ответить

Ох уж эта сложность, которая заключается в удлинении полосок ХП.

Ответить

Вполне себе модификатор.

Ответить

И в увеличении урона. О да, победилдус-глориус!

Ответить

Играйте на "Кошмаре" - оптимальная сложность. Есть реальный челлендж, но не чувствуется дизбаланс какой-то дикий.

Да и начинать эту относительно сложную игру на "Апокалипсисе" - перебор. Это тоже самое, если в Dark Souls сразу залететь в Daughters of Ash вместо оригинальной игры.

Ответить
Автор

Спасибо!

Ответить