Возник такой вопрос: с другом начали играть в remnant на сложности "Апокалипсис" и поняли, что совершили ошибку, больно уж сложно стало. С обычными противниками справляемся, часто умирали, но справлялись, что вызывало интерес, но дойдя до первого босса - стало всё очень плохо, часа 4 на него убили и даже половину не отняли. Есть ли смысл страдать на этой сложности или она вообще не сбалансирована? На какой стоит играть, если оба любим сложности в играх? И какая вообще задуманная сложность от разработчиков? Ведь как я понял на старте не было выбора сложности. Странно конечно в souls-like добавлять уровни сложности, но да ладно.
За ответ заранее спасибо! Извините, что так много вопросов.
10 706
просмотров
Для незнающих объясняю, как охуительно работает сложность в игре: сама сложность умножается на значение "+ сколько" у вас вточен самый прокаченный предмет, и уже от этого скейляться мобы на участке до босса. Далее, если вы не вкачали ни один предмет, они скейлятся на минимум по заданному разрабами множителю. А если вкачали выше него - то по множителю предмета. Таким образом, на самом деле, всякий смысл выкачивать предметы в потолок теряется, делать это НЕ НАДО, от этого только жирнеют мобы. И если вы на каком-то этапе вкинули в пушки/броню сразу +5, то на этом этапе у вас буст будет, но как только босса мочканёте и перейдёте на следующий, всех тварей апнет до вашего скейла предметов. А вот уровень перков, как я понял, не учитывается вообще. Короче говоря, строго наоборот от того, как должно быть по здравой логике.
Система пизданутая, но понимая её можно грамотно заходить на высокие сложности. Правда я этого не делаю, я казуал, который первого босса на первой сложности пытался убить овер 40 раз, пока не понял, чё как. Зато в процессе так апнулся сам, как игрок, что теперь убиваю там любую херню влёт. Но на высоком уровне сложности мне всё равно не нравится, т.к. у мобов тупо повышается урон до неадекватных значений и они начинают ваншотить, а это уже больное говно. Но если кому так нравится - флаг в руки, как игра работает я вам написал, дальше - ебитэс.
Понял, спасибо!
Ох уж эта сложность, которая заключается в удлинении полосок ХП.
Вполне себе модификатор.
Хуйня это а не модификатор. Самая ленивая.
Все жду, когда разработчики отойдут от урвоня сложности и просто добавят модификаторы. Начинаешь новую игру и выбираешь что надо: у враго больше жизни, ты заметнее, меньше боеприпасов, ИИ хитрее и т. д. и тому подобное. Собрал что тебе нужно (хоть все) и в путь.
Добавляет сложность - сойдёт.
А "ленивая" оставьте при себе, вообще похрен. Никто не будет делать много нового контента или улучшенный ИИ ради кучки задротов.
Т.е теперь люди которые любят челленж = задротам?
Да.
И в увеличении урона. О да, победилдус-глориус!
Не хватает только ваншотных атак
А они есть!
Идеально.
Парам-парам-пам, пиу!
Играйте на "Кошмаре" - оптимальная сложность. Есть реальный челлендж, но не чувствуется дизбаланс какой-то дикий.
Да и начинать эту относительно сложную игру на "Апокалипсисе" - перебор. Это тоже самое, если в Dark Souls сразу залететь в Daughters of Ash вместо оригинальной игры.
Спасибо!
Получили люлей, и такие- мы любим сложность, но нам сложно)))))
Тоже прокекал. :D
Не, ну должен быть предел ))
Значит, что то вы делаете не так...стрелять в босов пробывали?
Мы с друганом выбрали путь от меньшего к большему. На первой сложности прошли игру - познакомились с механиками, теперь на средней сейчас последнюю локу зачищаем. Дальше будем проходить на следующих двух.
p.s. игра одна из лучших кооп находок для меня
Без талантов врываться на кошмар. Найс идея. Тем более не зная самой игры и её механик. На предпоследнюю тогда идите, авось появится шанс и интерес не потеряете
Какой вообще смысл идти на высшую сложность прокаченным?
Комментарий удален модератором
Так они на самой последней сложности начали
На "высокой" играю - мне хватает.
Комментарий недоступен
А как игра вообще? С дружбаном если поиграть, должна зайти?) Дрочильня присутствует?
Комментарий недоступен
Hellgate London в своё время хорошо заходила..
Поддерживаю комментатора выше, "кошмар" та сложность на которой будет и потно и интересно! С товарищем прошли на этой сложности,ждём последнее длс :)
Моё субъективное мнение - играть стоит на "Высоком".
Вообще, игра довольно странно работает в плане сложности. На "Кошмаре" бить обычных мобов самое то, а вот боссов пройти почти нереально. Косяк со сложностью боссов исправляется на "Высоком", но, в то же время, мобы становятся донными и умирают с двух ударов (особых можно быстро заспамить, пока они соображают).
Сейчас играем на "Высоком" в трио, т к тогда игра становится хотя бы проходимой (меняли сложность два раза, спустились до текущей с самой последней). При том, не сказал бы, что мы прямо казуалы: в других играх проблем с последней сложностью не возникало и с жестью справлялись вполне успешно.
Вот это ты мне вовремя про неё напомнил. Как раз думал, чего бы такого в коопе интересного пройти. Благодарю.
Ребят, написано было при выборе, если не изменяет память:
1 сложность (обычная) - для новичков;
2 сложность (высокая) - для опытных в таких играх или для прокачки нового персонажа, после прохождения игры на 1 сложности типа;
3 сложность (кошмар) - уже испытание для тех, кто любит превозмогать (ради империума человечества);
4 сложность (Апокалипсис) - уже новая, вышла вроде с предпоследним ДЛЦ, игра с полным вооружением и знанием всего(а знание - сила)
Ну и хардкор для профиков на всех уровнях сложности для выбора.
Сам начал на апокалипсисе, убил первого босса, но на втором уже понял, что просто возможностей не хватает, а значит надо все же проходить на начальных. Обычный уровень - ну уж слишком легкий, мобы ваншотятся, а боссы умирают с первой попытки прохождения - не очень такой интересный вариант, уснуть можно, если после работы играть.
Высокий - само то для прохождения в компании, чтобы разобраться. Можно сказать, начальный вариант для стандарта. Хотя самый убойный - кошмар, прям как надо все. И думать самому, и с товарищами тактики придумывать и припасы экономить, ресурсы использовать, банки запасать и покупать.
Апокалипсис уже после прохождения этих сложностей.
Хард для спорта
Очень удивился глубине игры, кстати. Лор проработанный, из-за чего играть и со всеми персонажами взаимодействовать интересно. Порой, даже после убийства боссов, бегаешь по кругу и общаешься с НПЦ, чтоб услышать новую инфу. Затягивает)
Еще и новое ДЛЦ на носу - 20 августа выходит.
Мои товарищи понабрали в эпике раздачу и разрабы дали возможность играть всем вместе - просто в стиме, при запуске игры, нужно привязать аккаунт эпиков к игре. Там есть вкладка "присоединиться", в ней есть кнопка для привязки. Жмякаем - переносит в браузер для подтверждения. В игре, правда, у меня вылетала ошибка при этом, но все всё равно работает исправно. Играл два вечера уже с эпик-друзьями - полет нормальный.
Высокая - самое-то для соло. Кошмар в пати может быть нормально, но в соло мне не очень нравится на нем играть.
А можно сложность изменить если уже начал? Никак найти не могу.
Комментарий недоступен
Главное в дробаши с ближним боем не упарываться а то ласт босса не пройти будет)
Why not. Урон апается, коробки с патронами и бутылки щавеля дешёвые. Пользуйся - не хочу)
Урона не хватает. Мобы в астрале ресаются далеко, не шотаются с дробаша. Неудобно бегать за каждым, и можно встрять далеко от выхода, когда крупняк лезть начинает. Да и при выходе можешь в другом конце арены очутиться, не успеешь толком стаки реализовать.
Можно и поупарываться, но только если играть в пати, когда остальные билдят ренжовый билд.
Мы вот играли первый раз троем. Я был на мили с дробашом, 2ой на пистолете с арбалетом, 3ий с карабином. Собственно, 2 человека были просто бесполезны, а в астрал же кидает на рандоме. Ждать молиться рандому, чтобы только чувака с автоматом переносило - терпения не хватало. В итоге заново прошли игру, нашли нормальный автомат в начале игры и просто расщепили этого босса.
Я не знал, что по одному кидает. В любом случае, тут так легко менять билды, что можно было просто прокачать нормальную пушку, одеть кольца, и у тебя уже норм билд считай.
Так же начали с другом сразу на "Апокалипсис" с обычными мобами было интересно сражаться, играли аккуратно, почти на корточках, поэтому почти не умирали, но так же дошли до первого босса и уже после второй попытки поняли, что с такой полосой хп что у босса, сражаться с ним бессмысленно и щас перешли на предпоследнюю, обычные мобы и минибосса теперь проходятся в открытую, но до первого босса не дошли пока, так шо не знаю что нас там ждёт) надеюсь не разочарование.
Ну мы вчера поставили "кошмар", дошли до первого босса, другой теперь, была тень в прошлый раз, сейчас другой, так и не убили, но это реально теперь, сложно, но реально. Сегодня ещё попытки будут.
Апокалипсис это как нг+ или даже нг++ в дарк соулсе, не рассчитано на новых персонажей.
Как только понял, что игра процедурно генерирует (от одного словосочетания уже тошнит) уровни, пропало все желание играть. Не моё. Люблю вручную построенные, продуманные уровни, чтобы их изучать, принаравливаться, чтобы в памяти оставалась эта локация. А вот эти все рандомные декорации - хрень полнейшая, имхо. Да и в целом игра не понравилась игровым процессом, вначале вроде бы более менее интересно, а потом начинается мободрочка.
прежде чем играть на такой сложности вы должны были пройти игру на обычной сложности и с рейтингом снаряжение минимум 15 заходить на такой уровень сложности.
От разрабов задумана как и в прошлых 3 играх серии, сложность апокалиптик, там всегда на нее упор, но лучше всего подходить к ней в фулл раскаченных предметах и тд. Начинать игру лучше на средней, сбалансированной, вкачатся и только потом врыватся на апокалиптик, прошлые части в том же стиле.