Здравствуйте.Столкнулся с проблемой отрисовки фасок. Есть две одинаковые руки робота, на которых отчего-то по-разному срабатывает модификатор Bevel. Фаски указываю через вес ребер.Слева - то, что я хотел получить, т.е. закругленные фаски. Но на правой руке фаски отчего-то "спрямляются". Auto smooth включен на обеих руках. Трансформации применены.Я немного поигрался с вершинами на клешнях левой руки - спрямил их по оси Z. Может ли это быть причиной разной работы Bevel?P.S. Проблема была в скрытых вершинах. После их удаления все стало так, как нужно.
Чтото было такое. Возможно косяк геометрии, бевел не отрабатывает нормально. Проверь вершины не двоятся и правильно ли нормали стоят.
Или гдето мало места для фаски и он отлючается
Спасибо. Лишние вершины. После удаления все стало как надо.
Почему ты их делаешь бевелом?
В смысле - модификатором Bevel? Это плохо?
Повторяю виденное на курсе.
бросай блендер йда в тридэмакс
3ds max кал, максимум в Маю
Может масштаб где-то отличается. Apply scale попробуй