(РЕШЕНО)Blender, проблема с фасками

Здравствуйте.

Столкнулся с проблемой отрисовки фасок. Есть две одинаковые руки робота, на которых отчего-то по-разному срабатывает модификатор Bevel. Фаски указываю через вес ребер.

(РЕШЕНО)Blender, проблема с фасками
(РЕШЕНО)Blender, проблема с фасками
Слева - то, что я хотел получить, т.е. закругленные фаски. Но на правой руке фаски отчего-то "спрямляются".  
Слева - то, что я хотел получить, т.е. закругленные фаски. Но на правой руке фаски отчего-то "спрямляются".  

Auto smooth включен на обеих руках. Трансформации применены.

Я немного поигрался с вершинами на клешнях левой руки - спрямил их по оси Z. Может ли это быть причиной разной работы Bevel?

P.S. Проблема была в скрытых вершинах. После их удаления все стало так, как нужно.

3.6K3.6K показов
1.1K1.1K открытий
19 комментариев

Чтото было такое. Возможно косяк геометрии, бевел не отрабатывает нормально. Проверь вершины не двоятся и правильно ли нормали стоят.
Или гдето мало места для фаски и он отлючается

Ответить

Спасибо. Лишние вершины. После удаления все стало как надо.

Ответить

Почему ты их делаешь бевелом?

Ответить

В смысле - модификатором Bevel? Это плохо?
Повторяю виденное на курсе.

Ответить

бросай блендер йда в тридэмакс

Ответить

3ds max кал, максимум в Маю

Ответить

Может масштаб где-то отличается. Apply scale попробуй

Ответить