Немного не по теме (ответа на твой вопрос не знаю), а скорее на всякий случай: сложность в кампании Дарк Крусейд кривая, и влияет не столько на ИИ, сколько на качество юнитов - ХП, урон и так далее. На легкой сложности простые гвардейцы ИГ будут в легкую валить Тау в дальнем бою и крошить орков в ближнем. Ужасно бьет по погружению. Если все-таки решишься превозмогать на нормале, то советую чаще пользоваться "активной паузой" (уже не помню, на какой она горячей клавише).
Немного не по теме (ответа на твой вопрос не знаю), а скорее на всякий случай: сложность в кампании Дарк Крусейд кривая, и влияет не столько на ИИ, сколько на качество юнитов - ХП, урон и так далее. На легкой сложности простые гвардейцы ИГ будут в легкую валить Тау в дальнем бою и крошить орков в ближнем. Ужасно бьет по погружению.
Если все-таки решишься превозмогать на нормале, то советую чаще пользоваться "активной паузой" (уже не помню, на какой она горячей клавише).
А что она дает вообще?
Ахренеть! Там что активная пауза была?! Я блин кампанию раз 8 проходил и даже не знал🙀