В ближайшем будущем у меня в распоряжении будет свободный ПК для тестов и в планах возможно даже написать мини статью на эту тему, поставить «оптимизированную» сборку винды с nnm клуба (по типу SanLex [Lightweight] которая в топе раздачи висит), сделать некоторые твики от Panjno и других. И сравнить работу такой оптимизации с полностью чистой официальной виндой в некоторых играх и программах на предмет статтеров, различных ошибок и тд, но пока этот момент не настал, хочу спросить: был ли у вас подобный опыт, когда вы хотели улучшить отзывчивость системы, снизить пинг и тд, что в итоге у Вас вышло. Может где-то уже есть статья на эту тему, где есть реально безопасные и полезные настройки для улучшения, которые работают, не вредят системе и не являются плацебо, я пока ничего путного не нашёл.
вообще не понимаю нахуй это все нужно
Помню читал какую-то статью, что-то надо было отключить в Винде, автор статьи прямо много всего советовал поотключать, чтобы оптимизировать систему и ненужные компоненты отключить. И под этой темой был филиал ада, где автору желали очень много плохих вещей, потому что с его "помощью" поотключали нужные компоненты.
Я к чему, вся эта оптимизация действительно больше ебала и экономит какие-то незначительные процессы. Но если сама система говно, то там хоть экономь, хоть не экономь, лучше не станет.
В нулевые мы этим сильно заморачивались, когда каждые полгода выходил новый ПК-эксклюзив, повышавший планку графона и системных требований. Приходилось все соки выжимать из системы в том числе всякими оптимизаторами и разгоном. Но как только пошли мультиплатформенные игры, где графон в пределах одного поколения консолей почти не менялся, так ежегодный апгрейд стал не нужен для ультра настроек и достаточно взять топ проц с видяхой, чтобы спокойно играть во все игры в течение 3-4 лет .
Комментарий недоступен
Наверное имеет смысл, только уж на совсем ультрабюджетном железе, которое винду даже не тянет. Но усилия того не стоят. Да оптимизация имела смысл во времена XP, когда резко начинало возрастать требования к объему ОЗУ. То есть да когда у тебя 128 мегабайт оперативки выиграть 20-30 мегабайт за счет отключения служб имело смысл? Но сейчас? Прироста практически не будет, а проблем словить можно из-за зависимостей.
Сейчас поднять производительность можно проще. Ставишь SSD вместо HDD и если уж совсем мало оперативки доводишь ее до 16 гигабайт, все.
Если проблемы с тяжелыми играми, то больше эффекта будет от тонкой настройки игры. Если конечно железо вообще тянет. Ибо если оно не тянет ничего не поможет. 10 FPS в 30 ты ничем не превратишь, кроме замены железа.
Комментарий недоступен
тоже вот думал про ультрабюджет, т.к. врядли условные службы сильно замедлят и так не идеальную ОС, а современный процессор без особых проблем это всё успеет обработать, всё равно игры то в многопоток не могут