Года 4 назад хотел улучшить производительность определённой игры, я вроде не совсем туп, но насмотрелся, начитался оптимизаторов и по итогу не углубляясь в тему, просто сделал что сказали, потому что игра очень уж плохо работала, и я хотел выжать максимум, вроде ставил галочки MSConfig + ещё по мелочи что-то настраивал, насколько помню стало только…
Наверное имеет смысл, только уж на совсем ультрабюджетном железе, которое винду даже не тянет. Но усилия того не стоят. Да оптимизация имела смысл во времена XP, когда резко начинало возрастать требования к объему ОЗУ. То есть да когда у тебя 128 мегабайт оперативки выиграть 20-30 мегабайт за счет отключения служб имело смысл? Но сейчас? Прироста практически не будет, а проблем словить можно из-за зависимостей.
Сейчас поднять производительность можно проще. Ставишь SSD вместо HDD и если уж совсем мало оперативки доводишь ее до 16 гигабайт, все.
Если проблемы с тяжелыми играми, то больше эффекта будет от тонкой настройки игры. Если конечно железо вообще тянет. Ибо если оно не тянет ничего не поможет. 10 FPS в 30 ты ничем не превратишь, кроме замены железа.
Комментарий недоступен
тоже вот думал про ультрабюджет, т.к. врядли условные службы сильно замедлят и так не идеальную ОС, а современный процессор без особых проблем это всё успеет обработать, всё равно игры то в многопоток не могут