Эсмеральду вобще не обязательно сажать в тюрьму, основной квест и без этого продвинуть можно - даже и без разговора с ней. Тем более если играть не на тактике, а на младших сложностях, допускающие недополучения некоторого небольшого количества опыта.
Есть вероятность что дальше у тебя будут ещё затупы, если ты на этом этапе полез с вопросом на дтф....
Ох уж эта система квестов в ориджинал синах, вроде и нихуя не понятно, но с другой стороны это больше погружает в игру, приходится вспоминать места, пробовать различными способами выполнить их, если проходишь поверхностно, то будет только бесить, а при погружении в игру и ее мир будешь получать нереальный кайф от того, что самостоятельно решил задачу и выполнил квест без всяких маркеров и подробных указателей Например в начале дос2 у тебя висит квест выбраться из крепости, который можно завершить более чем тремя разными путями, до которых еще нужно самому додуматься, есть более очевидные, но морально неправильные, мы с корешом например проползли в скрытности через форт со стражами, попутно аккуратно избавляясь от тех кто нас увидел, и спрыгнули на безопасной стороне, балдеж 10/10
Эсмеральду вобще не обязательно сажать в тюрьму, основной квест и без этого продвинуть можно - даже и без разговора с ней. Тем более если играть не на тактике, а на младших сложностях, допускающие недополучения некоторого небольшого количества опыта.
Есть вероятность что дальше у тебя будут ещё затупы, если ты на этом этапе полез с вопросом на дтф....
Комментарий недоступен
Там где Аурей, в подвале, это же очевидно.
Комментарий недоступен
Ох уж эта система квестов в ориджинал синах, вроде и нихуя не понятно, но с другой стороны это больше погружает в игру, приходится вспоминать места, пробовать различными способами выполнить их, если проходишь поверхностно, то будет только бесить, а при погружении в игру и ее мир будешь получать нереальный кайф от того, что самостоятельно решил задачу и выполнил квест без всяких маркеров и подробных указателей
Например в начале дос2 у тебя висит квест выбраться из крепости, который можно завершить более чем тремя разными путями, до которых еще нужно самому додуматься, есть более очевидные, но морально неправильные, мы с корешом например проползли в скрытности через форт со стражами, попутно аккуратно избавляясь от тех кто нас увидел, и спрыгнули на безопасной стороне, балдеж 10/10
там ни до чего додумываться не нужно, просто идешь вперед и все.
Комментарий недоступен