Затем, что 200 - это не на мониторе, а столько раз в секунду игровой движок пересчитывает стейты игрового мира, учитывает инпуты твоих мыши и клавы, пересчитывает физику игры и рассчитывает координаты вершин для видеокарты, чтобы она могла отрисовать не менее. И всё это влияет на контрол лаг. А уж сколько там из этого отрисует видеокарта - вопрос совершенно отдельный, вместе с мониторным инпут лагом.
Зачем тебе 200 фпс при мониторе 144?
Ну, может я хочу для теста посмотреть максимальное значение. Так вопрос не в том, зачем мне 200 фпс, а в том, почему он залочился?
Затем, что 200 - это не на мониторе, а столько раз в секунду игровой движок пересчитывает стейты игрового мира, учитывает инпуты твоих мыши и клавы, пересчитывает физику игры и рассчитывает координаты вершин для видеокарты, чтобы она могла отрисовать не менее. И всё это влияет на контрол лаг. А уж сколько там из этого отрисует видеокарта - вопрос совершенно отдельный, вместе с мониторным инпут лагом.
Затем же, зачем и 30 фпс при экране условно в 15..
Кадры смешиваются аппаратно, и всё равно не такие прерывистые.