1. Нет такой зависмости от поверхностей. 2. Можно промахнуться, поэтому каждый бой непредсказуем. 3. Диалоги тоже могут пойти не по плану, так как так же проверка кубиком любого значимого ответа/вопроса
Но ко всем значениям кубика можно доп очки добавить с помощью характеристик и всяких аксессуаров. Поэтому не душно
Зато от высоты больше зависим) Тут и бонус для дальников и урон падения и тактические ходы и скрытность. Как выразился hi,mars!, Приходится отыгрывать горного козла часто. Правда мне и такое нравится, потому что в досах от этого меньше зависили, как и сказали - поверхности чаще засирались, чем использовалась высота и фишки с ней.
1. Нет такой зависмости от поверхностей.
2. Можно промахнуться, поэтому каждый бой непредсказуем.
3. Диалоги тоже могут пойти не по плану, так как так же проверка кубиком любого значимого ответа/вопроса
Но ко всем значениям кубика можно доп очки добавить с помощью характеристик и всяких аксессуаров. Поэтому не душно
механика поверхностей кстати присутствует.
Зато от высоты больше зависим)
Тут и бонус для дальников и урон падения и тактические ходы и скрытность.
Как выразился hi,mars!, Приходится отыгрывать горного козла часто. Правда мне и такое нравится, потому что в досах от этого меньше зависили, как и сказали - поверхности чаще засирались, чем использовалась высота и фишки с ней.