Просьба ко всем любителям жанра RTS

Всем доброго времени суток. Почитал несколько записей, много интересных мыслей для себя выделил, но захотелось сделать некий пост сосредоточения «интересностей» из жанра RTS.
Дело в том что я с компанией своих друзей разрабатываем игру в жанре RTS и я отвечаю за идейную часть, интерфейс и ландшафт. Сейчас я остановился на продумывании экономической…

1919

Самое лучшее что вы можете сделать для своей ртс, не надо заполнять её однотипными миссиями из разряда "Собери лимит, зачисти базу противника."
Это скучно, это уныло, это надоело.
Одна из причин почему вингс оф либерти является одной из лучших компаний в истории ртс, это подход к миссиям. Помимо прогрессии и прокачки, каждая миссия представляют уникальную геймплейную задачу. На весь ВОЛ нет миссий по зачистке карты, и это прекрасно.

3
Ответить

ВОЛ полная параша как раз в подходе к миссиям. Каждая миссия вообще никак не двигает сюжет, и является туториалом для нового юнита для мультиплеера. Беда в том, что проходить 10 туториалов подряд безумно скучно.

Если хочешь хорошей кампании, то тебе в первый старкрафт. Тебе не нужно досконально изучать каждый скилл юнита, ибо миссии не построены вокруг них. Максимум обучения - вот тебе Призрак, вот тебе кнопка инвиза, нажимаешь один раз и дальше классическое макро и оборона, а не абьюз одной кнопки в течение 40 минут, как в ВОЛе. Сюжет тащит вперёд кампанию так, что для тебя все эти подсказки остаются опциональными фишками.

4
Ответить

Благодарю за советы

Ответить

Весь ужас второго старкрафьа как раз в том что там сюжет подпется однобоко. Игрокам слишком надоедает следить исключительно за хорошими парнями.  Нет харизматичных оппонентов. Если в ветрах свободы ими были Сара, Менгск, и безликий талдарим и темный голос, то с каждой следующей компанией их становилось все меньше.  
В результате в конце все выглядит то как имеющая численный перевес сторона запинывает изначально более слабых оппонентов. 

Нет , миссии конеяно в старкрафте2 увлекательные каждая концентрируется на своей части геймпдея, дргуое дело что игра не дает времени поразвлечся , и перемешать уже имеющий инструментарий. 

Ответить