Я календарь перевернул, экспортировал персонажа из Зебры(2019) в Marvelous Designer (9.5) в .obj, сшил на него шмот, затем экспортировал результат в .obj, импортировал к текущему tool, а шмот невидим...Причем если импортировать в пустой документ, то шмот видим. Пробовал флипать полигоны - не помогает. Помогите кто чем может.
Открой свою одёжу в другом 3д приложении, не в зебре. Посмотри, как обьект там себя ведет. Пересохрани его из 3д приложения копией и импортируй копию в зебру.
Если у тебя пиратский софт, танцевать с бубном вокруг импорт-экспорта можно бесконечно долго.
А если лицензии везде, тогда просто воспользуйся бриджем GoZ и не мучайся.
А что, пиратская зебра или марвелоус плохо работают?
Сложна!
может быть у одежки масштаб другой и в сцену с мешем в браш экспортится или меньше раз 100 или больше. так что открой в стороннем редакторе и меш и одежку вместе и проверь.
Попробую блендер поставить...Интересно, когда центрирую сабтул на F, то его видно...масштаб крутил через гизмо - не помогло.
В общем, действительно, было дело в масштабе. При импорте в МД стоял автоскейл, который безумно увеличивал масштаб...