Вопросы
Nikitos Pol

Импорт obj в Zbrush. Subtool невидим

Я календарь перевернул, экспортировал персонажа из Зебры(2019) в Marvelous Designer (9.5) в .obj, сшил на него шмот, затем экспортировал результат в .obj, импортировал к текущему tool, а шмот невидим...Причем если импортировать в пустой документ, то шмот видим. Пробовал флипать полигоны - не помогает. Помогите кто чем может.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Адекватный калькулятор

Открой свою одёжу в другом 3д приложении, не в зебре. Посмотри, как обьект там себя ведет. Пересохрани его из 3д приложения копией и импортируй копию в зебру.
Если у тебя пиратский софт, танцевать с бубном вокруг импорт-экспорта можно бесконечно долго.
А если лицензии везде, тогда просто воспользуйся бриджем GoZ и не мучайся.

Ответить
Развернуть ветку
Animavulnus

А что, пиратская зебра или марвелоус плохо работают?

Ответить
Развернуть ветку
Адекватный калькулятор

GoZ плохо работает на пиратке. Или не работает вообще.

Ответить
Развернуть ветку
F. Oo

Сложна!

Ответить
Развернуть ветку
Vans3001

может быть у одежки масштаб другой и в сцену с мешем в браш экспортится или меньше раз 100 или больше. так что открой в стороннем редакторе и меш и одежку вместе и проверь.

Ответить
Развернуть ветку
Nikitos Pol
Автор

Попробую блендер поставить...Интересно, когда центрирую сабтул на F, то его видно...масштаб крутил через гизмо - не помогло.

Ответить
Развернуть ветку
Nikitos Pol
Автор

В общем, действительно, было дело в масштабе. При импорте в МД стоял автоскейл, который безумно увеличивал масштаб...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null