Я календарь перевернул, экспортировал персонажа из Зебры(2019) в Marvelous Designer (9.5) в .obj, сшил на него шмот, затем экспортировал результат в .obj, импортировал к текущему tool, а шмот невидим...Причем если импортировать в пустой документ, то шмот видим. Пробовал флипать полигоны - не помогает. Помогите кто чем может.
Открой свою одёжу в другом 3д приложении, не в зебре. Посмотри, как обьект там себя ведет. Пересохрани его из 3д приложения копией и импортируй копию в зебру.
Если у тебя пиратский софт, танцевать с бубном вокруг импорт-экспорта можно бесконечно долго.
А если лицензии везде, тогда просто воспользуйся бриджем GoZ и не мучайся.
А что, пиратская зебра или марвелоус плохо работают?