[Unity] — Как хранить базу предметов?

Лично у меня два варианта: БД или создание json’а для каждого экземпляра ScriptableObject и сбор их в list’ы.
У кого есть опыт, подскажите какой вариант лучше себя показывает, и есть ли какие-то другие.

[Unity] — Как хранить базу предметов?
11 показ
4.9K4.9K открытий

Я с бд уже давно имел дело и в технических деталях там не силён, но мне кажется, что при использовании какого-нибудь sqlite выигрыша совсем не будет. В памяти оно может занимать места не меньше, чем те же десеарилизованные json'ы или скриптейблы, грузиться тоже не факт что будет быстрее. Если у тебя не будет множества связей между элементами твоей структуры, то от таблиц в итоге в итоге профита может и не быть совсем. Ну, если ты, конечно, не будешь ходить итеративно по всем элементам для поиска (в варианте без таблиц)

Вообще я бы делал для начала то, что проще, а потом уже оптимизировал при необходимости. Тут тебе скорее всего важнее будет удобный редактор сделать

Ответить