Всё зависит от количества предметов, их сложности и того, как часто их придётся редактировать.
JSON подойдёт для небольших баз и сложных предметов — с кучей свойств, подсвойств, триггеров, эффектов и прочего. В JSON можно быстро найти отдельный предмет и его отредактировать, не боясь повредить другие предметы.
Нужно понимать, что в SQL-базе всё это придётся разбивать на отдельные таблицы и делать отдельные таблицы связей. Зато можно хранить тысячи свойств и эффектов, и десятки тысяч предметов в очень компактном виде. А одним запросом корректировать свойства сотен предметов. Конечно, тут редактировать что-то — это адище без удобных форм.
Настоящий вопрос сколько будет итемов? 1000, миллион, сотни тысячь? Какой способ расстановки их в интерфейсе - по клеточкам или по порядку. Каждая реализация накладывает на себя разные особенности хранения. в простейшем случае - сериализируйте в строку split/join через свои методы, json крайне избыточен зачем вам создавать {} обьект если достаточно записать w1;100;i2;300;i5;500 (w,i класс предмета число количество)
добавлю про БД - она дает выйгрышь так как там заранее реализованна индексация для быстрого поиска по id - если у вас линейный поиск (сотни тысячь) уже не проканает - и загрузить в память чтобы построить Хеш нельзя. Больше ни для каких целей бд вам не нужна. Хотя нафига вам сотни тысячь описнай предметов я не представляю
Всё зависит от количества предметов, их сложности и того, как часто их придётся редактировать.
JSON подойдёт для небольших баз и сложных предметов — с кучей свойств, подсвойств, триггеров, эффектов и прочего.
В JSON можно быстро найти отдельный предмет и его отредактировать, не боясь повредить другие предметы.
Нужно понимать, что в SQL-базе всё это придётся разбивать на отдельные таблицы и делать отдельные таблицы связей.
Зато можно хранить тысячи свойств и эффектов, и десятки тысяч предметов в очень компактном виде. А одним запросом корректировать свойства сотен предметов. Конечно, тут редактировать что-то — это адище без удобных форм.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Настоящий вопрос сколько будет итемов? 1000, миллион, сотни тысячь? Какой способ расстановки их в интерфейсе - по клеточкам или по порядку. Каждая реализация накладывает на себя разные особенности хранения. в простейшем случае - сериализируйте в строку split/join через свои методы, json крайне избыточен зачем вам создавать {} обьект если достаточно записать w1;100;i2;300;i5;500 (w,i класс предмета число количество)
добавлю про БД - она дает выйгрышь так как там заранее реализованна индексация для быстрого поиска по id - если у вас линейный поиск (сотни тысячь) уже не проканает - и загрузить в память чтобы построить Хеш нельзя. Больше ни для каких целей бд вам не нужна. Хотя нафига вам сотни тысячь описнай предметов я не представляю