[Unity] — Как хранить базу предметов?

Лично у меня два варианта: БД или создание json’а для каждого экземпляра ScriptableObject и сбор их в list’ы.
У кого есть опыт, подскажите какой вариант лучше себя показывает, и есть ли какие-то другие.

[Unity] — Как хранить базу предметов?
11 показ
4.9K4.9K открытий

Всё зависит от количества предметов, их сложности и того, как часто их придётся редактировать.

JSON подойдёт для небольших баз и сложных предметов — с кучей свойств, подсвойств, триггеров, эффектов и прочего.
В JSON можно быстро найти отдельный предмет и его отредактировать, не боясь повредить другие предметы.

Нужно понимать, что в SQL-базе всё это придётся разбивать на отдельные таблицы и делать отдельные таблицы связей.
Зато можно хранить тысячи свойств и эффектов, и десятки тысяч предметов в очень компактном виде. А одним запросом корректировать свойства сотен предметов.  Конечно, тут редактировать что-то — это адище без удобных форм.

Ответить