Я ни разу не умею программировать и не шибко стремлюсь научиться. Ну, гипотетически что-то могу выучить если немножко, паскаль учил в универе и ничего, но погружаться в программирование вообще не хочу. Вопрос наверное к среде в которой это всё делается (а вариантов много наверное?), потому что я вообще не представляю процесса, а хочется представлять. Хочется верить, что есть какая-то среда, где можно кнопки тыкать, а коды не писать.
Комментарий недоступен
Ну, я не особо то хочу вообще чем-то таким заниматься, но мне подумалось, что надо просто ознакомиться со работой коллег по цеху дабы иметь представления.
Инди-разработчик - он вроде как за всех, он и сценарий пишет, и рисует, и модели моделирует, и уровни проектирует. Потом чел выбирает специальность, допустим, но он примерно представляет что происходит на остальных постах. Это помогает лучше понять нужды товарища и лучше взаимодействовать.
А я вроде как хрен с горы сейчас. Могу выполнить свою часть работы = написать музыку и переслать заказчику. И всё. Кто там чё делает мне неясно в целом. Поэтому даже и влившись в команду чувствую, что я как будто отдельно как-то существую и ни фига не участвую в какой-то общей деятельности.
Вот за этим я хочу как-то вот туда.
-
То есть что сделать то надо? Надо взять и скачать юнити, методом тыка что-нибудь там сделать, а потом скачать fmod и попытаться чё-то как-то? Ничего не понял, ладно, что-нибудь сделаю. Спасибо
Парни не надо тут автору советы для образования давать. Мы здесь чтобы морально разлагаться. Да и школота не поймет Нас
У нас в городе (Уфа) в том году был набор прямо в киностудии республиканской - музыка к играм, фильмам сериалам - было что-то на подобие курсов и в дальнейшем брали на работу в это русло. Как минимум начать можно с локальных киностудий приобщение. Удачи! P. S. Я сам хотел один кон, но так и не сходил. Играю музыку вот уже 20 лет
У меня опыт есть работы от начала до конца звукарём на проекте студенческом от киновуза. Хрон 30 минут вышел, вроде. Я профи не стал, конечно, но на площадке поработал, а потом весь пост-продакшн делал по звуку. В общем профессию знаю и мне не шибко интересно. В играх то другое какое-то.
При работе над фильмом тебе скидывают проект с видео и звуковыми дорожками. Сидишь, ковыряешь, балансируешь, чистишь. Что-то где-то дописать, где-то звуковой ландшафт сделать. Всё это в daw делаешь и всё, никакого запредельного софта.
А игры как озвучивать я хз.