Нужен совет саунддизайнеров

Хотел бы приобщиться к саунддизайнерству. Немножко! Множко мне вроде не надо, я композитор и у меня таки другая специальность. Что нужно освоить, чтобы вообще как-то участвовать в процессе прикручивания звука к игровым действиям?

33

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну, я не особо то хочу вообще чем-то таким заниматься, но мне подумалось, что надо просто ознакомиться со работой коллег по цеху дабы иметь представления.
Инди-разработчик - он вроде как за всех, он и сценарий пишет, и рисует, и модели моделирует, и уровни проектирует. Потом чел выбирает специальность, допустим, но он примерно представляет что происходит на остальных постах. Это помогает лучше понять нужды товарища и лучше взаимодействовать.
А я вроде как хрен с горы сейчас. Могу выполнить свою часть работы = написать музыку и переслать заказчику. И всё. Кто там чё делает мне неясно в целом. Поэтому даже и влившись в команду чувствую, что я как будто отдельно как-то существую и ни фига не участвую в какой-то общей деятельности.
Вот за этим я хочу как-то вот туда.
-
То есть что сделать то надо? Надо взять и скачать юнити, методом тыка что-нибудь там сделать, а потом скачать fmod и попытаться чё-то как-то? Ничего не понял, ладно, что-нибудь сделаю. Спасибо

Ответить