В общем, по советам из прошлого поста начал трассивроку делать. Купил патчкорд и прокинул кабель напрямую до компа, чтобы исключить роутер. Вот такие результаты показывает трассировка почти до любого днс. Как мне объяснили в комментах, проблема на второй строке указывает на проблемы в оборудования провайдера. Провайдер уже 2й день заявляет, что у н…
Вообще, тебе дали хороший совет сверху, сделай проверку в WinMTR это та же трассировка, только более продолжительная, там будет процент потери пакетов и джиттера, можешь прям этот дамп провайдеру и послать.
Так ещё непонятно, стоит ли вообще мучать провайдера: топикстартер так и не объяснил, какая у него конкретно проблема; при каком способе подключения она наблюдается; если сидит на Wi-Fi, то на какой частоте, и разделён ли у него SSID по частотам.