В общем, по советам из прошлого поста начал трассивроку делать. Купил патчкорд и прокинул кабель напрямую до компа, чтобы исключить роутер. Вот такие результаты показывает трассировка почти до любого днс. Как мне объяснили в комментах, проблема на второй строке указывает на проблемы в оборудования провайдера. Провайдер уже 2й день заявляет, что у них никаких проблем нет и если я вызову специалистов и они не найдут проблем на стороне провайдера, то мне придется заплатить. Провайдер местный ВТК, монополист по кабельному интернету
То что на втором хопе пропуск - це норма. Возможно провайдер наторил оборудования так, что оно лишний раз не отвечает на ICMP для защиты от ддос. ̶Б̶о̶л̶ь̶ш̶е̶ ̶н̶а̶п̶р̶я̶г̶а̶ю̶т̶ ̶7̶ ̶и̶ ̶8̶ ̶-̶е̶ ̶х̶о̶п̶ы̶.̶
7-8 хоп это зона днс уже, даже проверил с другой точки
6 * * sas-32z3-ae2.yndx.net (87.250.239.185) 8.218 ms
7 * * *
8 dns.yandex.ru (77.88.8.8) 4.375 ms 4.349 ms 4.322 ms
Что они означают? Просто эти уроды очень сильно настаивают на том, что проблема не с их стороны. Хочется им пруфами по лицу размазать.
Так нихера и не понятно из прошлого поста что у тебя за схема сети и на каком способе подключения наблюдаются проблемы (провод/Wi-Fi).
На приложенной трассировке никаких проблем не видно. И товарищ @Whiskered Master абсолютно прав - це норма.
Кроме банального tracert можешь попробовать WinMTR, чтобы увидеть пропадание пакетов с течением времени на каждом промежутке.
Ребят. Если на оборудовании настроены правила против ICMP - в трассировке будут звёздочки. Будут они там, потому что пинг закрыт на конкретном узле. Так что на проблемы там ничего не указывает. Точнее нет возможности определить есть ли там проблемы. Второе - ICMP трафик на большинстве оборудования считается низкоприоритетным. И таймауты на нём могут не соответствовать тому, что будет при реальном обмене клиент - сервер. Единственное, что обмен клиент - сервер в каком-то приложении не будет медленнее, чем то, что ты в трассировке увидишь. Но быстрее может и, почти наверняка, будет.
Вообще, тебе дали хороший совет сверху, сделай проверку в WinMTR это та же трассировка, только более продолжительная, там будет процент потери пакетов и джиттера, можешь прям этот дамп провайдеру и послать.
Так ещё непонятно, стоит ли вообще мучать провайдера: топикстартер так и не объяснил, какая у него конкретно проблема; при каком способе подключения она наблюдается; если сидит на Wi-Fi, то на какой частоте, и разделён ли у него SSID по частотам.