[Геймдизайн]: Какой лучший вариант прокачки?

Делаю шутер в изометрии с механикой по типу Vampire Survivors и нужно определиться с вариантом. Выбираю из ряда способов и пока не могу решить что использовать.

Навыки

Вариант нормальной, но т.к можно брать десятки, а может и сотни перков, то не знаю на сколько это будет удобно.

[Геймдизайн]: Какой лучший вариант прокачки?

Карты

Сейчас используется почти везде, но менее "атмосферный" + нет наглядного понимания что ты прокачал.

[Геймдизайн]: Какой лучший вариант прокачки?

Если есть другие идеи, то пишите.

2.5K2.5K показов
383383 открытия
10 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Стар Конфликт. Уф

Ответить

У меня аж въетнамские флешбеки в глаза влетели.
Кста если, если твой никнейм как и был там, то приятно встретить олда)

Ответить

Посмотри на бротату.
Там есть и прокачка. Выбор одного из базовых навыков на левел ап.

Хп, урон, скорость, дальность, крит, скорость атаки, броня, уклонение, удача.

И условные карты /предметы которые нельзя менять после того как единожды взял.


И оружие, до 6 штук(у одного перса 12). Которые можно разбирать и которое по разному синергирует.

Ответить

Crimsonland посмотри, там простая, но удобная прокачка была.

Ответить

Если много перков то дерево как в ПОЕ это топ. В ПОЕ вообще топ система билдостроения эвер, но балансировать устанешь.
Ещё неплохо сделано в бордерландс 2, там перков поменьше, но все можно качать по несколько раз. В борде кстати рандом интересно реализован - перки выбираешь сам, но рандомно падают шмотки для особого слота - реликвии, которые дают + к перкам (иногда к нескольким сразу), сверх максимальной прокачки.

Ответить

Случайное получение пачки перков за каждый лвлап для колоды навыков как в фоллыче 76 мне зашло. А на определенных порогах разблокировать новые слоты в колоде

Ответить