При этом если класс игры произнести и получится протяжное А и или как в том меме с орущим сусликом, то там скорее всего революционных вещей, которых ещё никто не видел, с геймплейной точки зрения мы не увидим, а увидим красивые рендеры сделанные под топовый хардвер, чтобы его покупали(ну и чтобы можно было сократить издержки на производство ещё больше).
почемуПотому что
Потому что что?
Играм не нужны революционные аспекты чтобы возбуждать до пены изо рта, достаточно реализовать все основные аспекты на высоком уровне
Можно пример? Я сам разраб досточно отвественного софтвера, и не вижу чтобы что то делалось прям на "высоком" уровне, я вижу что останавливаются на минимально возможной, для чтобы это не провалилось в продажах, рамке качества.
Крупные проекты на то и крупные, что вызывают споры. Ибо им меньше прощается. Инди же чаще всего это и есть что-то экспериментальное и даже слабую реализацию чего-то прощают. Ту же игру про пиздабола обсуждают, sea of stars тоже обсуждали. Гореть и бугуртить там нечему просто их аудитория сильно меньше. Да и при крупных релизах всегда найдутся те кому просто весело начать очевидный срач
Почему новостные издания освещают очередной альбом Оксимирона и не хайпят на альбоме минимал-техно-нойз-индастриал-хардкор группы из села Бабичи, Хорватия?
Эх было бы там что освещать...