[Unity] Так ли критичны минусы scriptable objects? И стоит ли переходить на JSON/XML базы данных?

[Unity] Так ли критичны минусы scriptable objects? И стоит ли переходить на JSON/XML базы данных?

В моей игре начинается необратимой момент, когда кол-во предметов растёт в геометрический прогрессии и изначально все предметы были в формате scriptable objects и даже очень просто редактировались. Жизнь казалась раем, но посетив множество форумов я услышал что scriptable objects полный кал и нужно просто бежать в JSON или XML. Объясните так ли это нужно. P.S Говоря о кол-ве предметов я имею в виду тысячи и сотни тысяч, в общем много.

1313
8 комментариев

лучше уже SQLite.
xml и json обычно нужны не для хранения данных, а для передачи или конфигурации. на практике, самые большие xml, которые у меня были - несколько сотен объектов. лагало дико. динамически быстро строить из этого объекты невозможно, приходилось строить статическую базу перед запуском. но это был легаси на очень большом проекте. 
если у тебя действительно наборы из тысяч объектов и нужно делать выборки по каким-то критериям, то обычно json/xml ридеры не умеют такого делать - им нужно вычитать весь объект и только тогда они понимают что делать. с тысячами объектов ты просто потеряешься в json/xml файлах, они будут открываться по несколько минут. гемор, в общем.
если у тебя очень много маленьких объектов, то как раз самое сложное - поиск их, а построение не так затратно. 
скорее всего, у тебя там есть иконки/картинки. я бы тогда вообще советовал SQLite (для pet проекта его достаточно) + файловая база для картинок. заодно можно и прокачаться в хранении данных.
или если очень хочется json, то можно mongo, но это неоправданно будет)

7
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить
Автор

нет

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить
Автор

да

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить