Битые пиксели

Всем привет. Приобрел на днях монитор BenQ EX2710R, все было отлично, но вчера заметил, что появился (либо был, но не обращал внимание) битый пиксель (или пиксели). Позвонил в официальный магазин BenQ, на что получил ответ "1 битый пиксель не гарантийный случай, ничего сделать не можем, посмотрите информацию на нашем сайте". Вопрос: т.е. если у меня только 1 битый пиксель из коробки, то мне с ним жить теперь или что? Действительно это допустимо или мне нассали в уши? И как они смогли так определить, что он один (я лично не понял) по фото? С момента покупки прошла всего одна неделя.

Битые пиксели
11
24 комментария

Раз покупал на днях, то можешь вернуть в магаз без объяснения причин. Что угодно можешь сказать.
Но да, пиксель не брак

3
Ответить

неси скажи что в стол не влез.

Ответить

А они его будут проверять сами то на пиксели, если я им верну? Тем более я им сообщение уже накатал на этот счет.

Ответить

ну битый и битый, чего бухтеть то. тем более когда приобрел все было отлично, а что было потом ты не расскажешь никогда, поэтому явно это у тебя не "из коробки"

Ответить

Ну ахереть да, я покупаю монитор за 35к, чего мне бухтеть? Я же Рокфеллер. Всю жизнь ходил с мониторами за 7-8к, и решил раскошелиться (точнее мне подарили).
Не было этой "точки", либо я ее не заметил на эйфории, появилась она внезапно, монитор я только протирал от пыли и все (выключенный)

3
Ответить

Случай и правда не гарантийный, но можешь попробовать вернуть в магаз, сказав мол цвета не понравились, покупал в магазе или заказывал? и сколько дней уже прошло?

1
Ответить

Заказывал на оф сайте BenQ. С момента покупки прошло 7 дней

Ответить