Ты забыл про нишу суприм командера, его тоже не переплюнули. А он вполне себе живет силами фанатов (мод + пара опенсорс клонов). Это весьма серьезный столп ртсок. Кто еще позволял в бородатые времена делать кучу юнитов и крутить их одновременно. Это до сих пор не каждая стратегия умеет крутить армии в пару тысяч юнитов, каждому из которых можно отдать свой приказ.
Поле для экспериментов только в инди сегменте,мне кажется тут надо идти в то что называется Имерсив СИМ что быбыло взаимодействие Юнитов и окружения. Что бы разные типы почв влияли на юнитов, эффекты погоды, динамичесике изменения окружения и ... небольшая многоярусность - что бы можно было проходить под мостами или чернз пещеры и оркружение могло помогать защищаться от снарядов
В общем тут как всегда ДУМАТЬ НАДО а не тупо копировать Вк3/Ск2/РА3
Комментарий недоступен
Ты забыл про нишу суприм командера, его тоже не переплюнули. А он вполне себе живет силами фанатов (мод + пара опенсорс клонов). Это весьма серьезный столп ртсок. Кто еще позволял в бородатые времена делать кучу юнитов и крутить их одновременно. Это до сих пор не каждая стратегия умеет крутить армии в пару тысяч юнитов, каждому из которых можно отдать свой приказ.
ну ртс вахи это вообще диагноз. если бы я купил dawn of war 3 по фулл прайсу, а не за 100 рублей, то горение моей жопы увидели бы через вселенную.
Имхо, нет идей, которые 100% прокатят. А те, которые рискованы бабла не получают. Вот и получаем в лучшем случае рескин.
Щас за ваха-стайл стратегии такое ГРАААА тут устрою, вовек не забудете.
Я бы хотел увидеть условный ВК4 со стилистикой и артом из Дьяблы 3й. это была бы пушка
Ваха-стайл ртски, построенные вокруг захвата точек - откровенное дерьмо.Согласен
Но у реликов других идей нету)
Поле для экспериментов только в инди сегменте,мне кажется тут надо идти в то что называется Имерсив СИМ
что быбыло взаимодействие Юнитов и окружения. Что бы разные типы почв влияли на юнитов, эффекты погоды, динамичесике изменения окружения и ... небольшая многоярусность - что бы можно было проходить под мостами или чернз пещеры и оркружение могло помогать защищаться от снарядов
В общем тут как всегда ДУМАТЬ НАДО
а не тупо копировать Вк3/Ск2/РА3
Соглы полностью.
Близы постоянно повышали планку, и повысили ее до такой степени, что ее никто так и не смог взять.