Мне в комменты кидали безумно крутой гайд по хорайзону
Какую-то базу он тебе даст (все-таки движок +- общий), а дальше в совокупности с собственными ощущениями и англоязычными гайдами ты сможешь крутить ползунки точнее, чем раньше, тем более в моторшпроте удобная система с сегментами трасс
увеличить давление в покрышках - меньше держака, уменьшить - больше держака. Еще нужно пробовать разные типы резины, смотреть на какой тебе комфортнее ездить и понимать поведение тачки. Если плохо входишь в повороты не по науке и неправильно работаешь газ/тормоз, машину снесет так и так и никакие настройки не спасут. На первой фотке машина, по моему мнению, как раз одна из капризных для держака, но и рекомендовать ничего не могу, сам тоже в поисках. Обычно рекомендуют начинать знакомство с полноприводных - субару, ниссан, что там еще есть.
Мне в комменты кидали безумно крутой гайд по хорайзону
Какую-то базу он тебе даст (все-таки движок +- общий), а дальше в совокупности с собственными ощущениями и англоязычными гайдами ты сможешь крутить ползунки точнее, чем раньше, тем более в моторшпроте удобная система с сегментами трасс
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2545018462
спасиб, изучу!
увеличить давление в покрышках - меньше держака, уменьшить - больше держака. Еще нужно пробовать разные типы резины, смотреть на какой тебе комфортнее ездить и понимать поведение тачки.
Если плохо входишь в повороты не по науке и неправильно работаешь газ/тормоз, машину снесет так и так и никакие настройки не спасут.
На первой фотке машина, по моему мнению, как раз одна из капризных для держака, но и рекомендовать ничего не могу, сам тоже в поисках. Обычно рекомендуют начинать знакомство с полноприводных - субару, ниссан, что там еще есть.
с этим знаком, ищу более глубокий гайд по развал/схождение, геометрии подвескии дифференциалу