тюнинг гайд по Forza Motorsport 23

господа и дамы ездуны, всех приветствую и прошу о помощи.

мой корч после 40 кругов тюнинга
мой корч после 40 кругов тюнинга

катаю в форзу моторспорт 2023. из подпивас ездюка стало интересно стать кем то поскиловее. пересел с автомата на механику (пока без сцепления), моторспорт раскрылся и стало гораздо интереснее играть. много слышал про то что в стоке тачки чрезвычайно криво настроены. нашел два вменяемые гайда по тюнингу, но на англицком.

единственное вменяемое на ютубе

так как я на слух далеко не все понял, поковырял немного такчи, стало управляться прям действительно лучше. но все же есть вопросы типа «что покрутить, чтобы тачку не выдергивало в занос на поворотах? и тд».

все таки «наощупь» крайне непонятны (тем более я играю с геймпада) эффекты от того или иного полузунка.

встал вопрос! Есть ли гайды на русском (на ютубе пусто)? или может кто то просветить меня насчёт тюнинга в моторспорте 23?

заранее спасибо и хорошего вечера!

33
5 комментариев

Мне в комменты кидали безумно крутой гайд по хорайзону

Какую-то базу он тебе даст (все-таки движок +- общий), а дальше в совокупности с собственными ощущениями и англоязычными гайдами ты сможешь крутить ползунки точнее, чем раньше, тем более в моторшпроте удобная система с сегментами трасс

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2545018462

2

спасиб, изучу!

увеличить давление в покрышках - меньше держака, уменьшить - больше держака. Еще нужно пробовать разные типы резины, смотреть на какой тебе комфортнее ездить и понимать поведение тачки.
Если плохо входишь в повороты не по науке и неправильно работаешь газ/тормоз, машину снесет так и так и никакие настройки не спасут.
На первой фотке машина, по моему мнению, как раз одна из капризных для держака, но и рекомендовать ничего не могу, сам тоже в поисках. Обычно рекомендуют начинать знакомство с полноприводных - субару, ниссан, что там еще есть.

1

с этим знаком, ищу более глубокий гайд по развал/схождение, геометрии подвескии дифференциалу