Здраствуй DTF мне нужна ваша помощь. На данный момент я уверенно начал практиковать и изучать для себя Unreal Engine 5, но в последнее время мне в голову засело зерно сомнений и я хочу понять не загоняю ли я себя в ловушку. Чтобы не лить лишнюю воду я постараюсь тезисно описать те вопросы с которыми я столкнулся.
Писал статью как раз частично сравнивающую анриал и юнити.
Будущее анриал обречено, пока они не перейдут на другую парадигму. Фпс новеньких игр с длсс уже всем известен и лучше не будет.
Тем временем капком свои игры на айфон портируют.
РЕ енжин кстати на шарпе (а вот на какой парадигме хз).
https://dtf.ru/gamedev/2195245-kak-unity-dvigaet-industriyu-razrabotki-v-pravilnoe-napravlenie
Автор использует слово ООП примерно так же, как ватники используют слово "либерал". Не разбираясь в смысле, а просто как ругательное. :)
Прочёл и да звучит многообещающе, но смущает тот пункт, что это всё еще "экспериментальнвя технология" и широкого расмространения она не получила.
Но это мелочь, меня скорее смутил пункт про то, что она нужна для ААА игр, на которые как я уже говорил, мне всё равно на моём уровне. Так что эта технология по сути для меня не горячо не холодно.
Ну и на сколько валидно привязываться к конкретной технологии?
(Опять же я нубас и возможно что-то недопонимаю)