В целом тут все уже сказали. У тебя 5800x3D. У него своего кэша много. Поэтому он больше основных данных хранит у себя , а не в оперативной памяти. Из-за этого ему не так критична оперативка, как другим процессорам, которые чаще обращаются к оперативной памяти. В играх этот проц выигрывает у большинства как раз за счёт своего кэша. Ну и из-за особенностей контроллера райзенов, выше определенного значения даже вредно гнать память, ибо прироста не будет и производительность может ещё и просесть.
В целом тут все уже сказали. У тебя 5800x3D. У него своего кэша много. Поэтому он больше основных данных хранит у себя , а не в оперативной памяти. Из-за этого ему не так критична оперативка, как другим процессорам, которые чаще обращаются к оперативной памяти. В играх этот проц выигрывает у большинства как раз за счёт своего кэша.
Ну и из-за особенностей контроллера райзенов, выше определенного значения даже вредно гнать память, ибо прироста не будет и производительность может ещё и просесть.