P.S. сейчас стоит оперативка 3200 - https://www.dns-shop.ru/product/3f208dfc2f3ded20/operativnaa-pamat-kingston-fury-beast-black-kf432c16bb1k232-32-gb/characteristics/
Оперативка 4800 - G.Skill RIPJAWS V [F4-4800C17D-16GVK] 16 ГБ (ссылка не вставляется почему-то)
Комментарий недоступен
На вроде 3800 уже врубается делитель, вышка у IF - 3733.
О! Спасибо! Не знал! Буду иметь ввиду!
В целом тут все уже сказали. У тебя 5800x3D. У него своего кэша много. Поэтому он больше основных данных хранит у себя , а не в оперативной памяти. Из-за этого ему не так критична оперативка, как другим процессорам, которые чаще обращаются к оперативной памяти. В играх этот проц выигрывает у большинства как раз за счёт своего кэша.
Ну и из-за особенностей контроллера райзенов, выше определенного значения даже вредно гнать память, ибо прироста не будет и производительность может ещё и просесть.
прибавка на один cl ничего не решит. Но у тебя частота станет намного выше. В теории да, но если в этом смысл? Для игр разница нулевая.
https://club.dns-shop.ru/review/t-103-operativnaya-pamyat/75392-ddr4-protiv-ddr5-v-igrah-est-li-smyisl-obnovlyatsya/
Выше 3600Mhz в играх ничего не даёт, по копеечке уже идёт, по крайней мере для игр этого года это так, лучше тайминги поменьше, да и то сомнительный апгрейд ))) самое главное, чтоб ни одной плашкой стояло
Комментарий недоступен