Кейпад со стиком со степенью отклонения
Razer Tartarus V2
1616 показов
2.3K2.3K открытий

Меня удивляет, что до сих пор геймерские клавы не имеют спец клавиши wasd, которые бы могли зажиматся с разным давлением, и персонаж бы в зависимости от степени зажимания, двигался бы соотвестующе. 

Ответить

Есть несколько моделей с аналоговыми wasd клавишами которые как умеют эмулировать стик геймпада.

Ответить

Не знаю как у остальных, но у меня бы жопа горела от этой поеботы. Особенно, если бы она была массовой. По мне, так проще зажать CTRL (ну или другую клавишу для ходьбы, благо сейчас в играх ходьба пытается автоматически включаться в нужные моменты), нежели давить на клавишу W

Ответить

Почему все игры не делаются под VR?

Вот по той же причине не делаются такие девайсы.

Ответить

Мне кажется там не все так просто. Надо разрабатывать какой то стандарт, и что бы все игры его поддерживали. Иначе будет работать в одной - двух играх

Ответить

Так потому что в играх не поддерживается такой ввод. Или геймпад или клава без плавных нажатий.
Но вот тема с кейпадом и стиком + мышка интересная.

Ответить

Меня удивляет, что до сих пор геймерские клавы не имеют спец клавиши wasd, которые бы могли зажиматся с разным давлением, и персонаж бы в зависимости от степени зажимания, двигался бы соотвестующе. Так в приблуде из темы - Razer Tartarus Pro как раз такие свитчи стоят, аналоговые, але)
В софте на них биндишь наклоны стиков и погнал... ходить пешком, осматриваясь мышью)

А еще у всех кейпадов сбоку не стик, а крестовина, а сосок на крестовине чисто для удобства.

Ответить

Проблема в том, что сейчас у всех клавишь (будь то мышь или клава) идет несколько состояний через драйвера. Типо нажата кнопка или нет. Чтобы производителю сделать что-то большее, нужно сначала, чтобы эту поддержку сделала сама винда внутри системы(

Ответить